"Яндекс" вложил $15 млн в американскую компанию Blekko
Компания Blekko, которой принадлежит поисковая система blekko.com, объявила об очередном раунде инвестиций, в ходе которого она получила $30 млн. $15 млн из них – это инвестиции от российской компании «Яндекс». В раунде также принимали участие австралийский фонд прямых инвестиций МLC и текущие инвесторы blekko - U.S. Venture Partners, CMEA Capital и PivotNorth Capital.
Американский стартап Blekko был создан в 2007 году. В ноябре 2010-го была запущена бета-версия поисковой системы blekko.com. Основатели поисковика известны жесткой критикой поиска от компании Google, и своем сервисе они намерены исправить имеющиеся у Google недостатки. blekko.com ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью применения особых поисковых технологий при участии пользователей. Таким образом создатели намерены защитить blekko.com от спама и бесполезного контента.
«Яндекс» получает миноритарный пакет акций в Blekko. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож отметил, что компании нравится продукт Blekko, «Яндекс» считает это систему, органично сочетающую поисковые алгоритмы и работу экспертов, довольно перспективной и надеется, что у команды Blekko большое будущее. Аркадий Волож войдет в совет директоров blekko.
Blekko в своей работе использует систему слэштегов: при вводе любого поискового запроса пользователю предоставляется список слэштегов, которые выделяют возможные результаты поиска в отдельные категории. Это сделано специально, чтобы оградить пользователя от некачественного контента, содержащего небольшое количество полезной информации и большую долю спама.
Американский стартап Blekko был создан в 2007 году. В ноябре 2010-го была запущена бета-версия поисковой системы blekko.com. Основатели поисковика известны жесткой критикой поиска от компании Google, и своем сервисе они намерены исправить имеющиеся у Google недостатки. blekko.com ищет только по качественным ресурсам, отобранным с помощью применения особых поисковых технологий при участии пользователей. Таким образом создатели намерены защитить blekko.com от спама и бесполезного контента.
«Яндекс» получает миноритарный пакет акций в Blekko. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож отметил, что компании нравится продукт Blekko, «Яндекс» считает это систему, органично сочетающую поисковые алгоритмы и работу экспертов, довольно перспективной и надеется, что у команды Blekko большое будущее. Аркадий Волож войдет в совет директоров blekko.
Blekko в своей работе использует систему слэштегов: при вводе любого поискового запроса пользователю предоставляется список слэштегов, которые выделяют возможные результаты поиска в отдельные категории. Это сделано специально, чтобы оградить пользователя от некачественного контента, содержащего небольшое количество полезной информации и большую долю спама.