Социальные медиа меняют мир
Этот тезис часто звучал из уст докладчиков Международной конференции «Social Media Conference Russia — 2010», прошедшей в 25—26 ноября в Москве.
Главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа традиционно проходит в США, Франции, Германии, теперь состоялось и в России. По замыслу организаторов, в перспективе Social Media Conference станет крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.
Конференция состояла из двух объемных сессий: первая была посвящена созданию собственных социальных медиа. В ее рамках выступили представители популярных в России социальных сетей. Вторая часть конференции носила более практический характер. Ее основной темой стало продвижение в социальных медиа — social media marketing. Представители крупных компаний, руководители крупнейших коммуникационных агентств, известные на рынке эксперты делились своим опытом проведения маркетинговых акций в социальных сетях. Среди выступавших были директор по развитию «РБК СОФТ» Андрей Яблонских, pr-директор Группы «ОНЭКСИМ» Андрей Беляк, эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров и другие.
Второй день работы конференции состоял из мастер-классов специалистов по продвижению в социальных сетях.

Конференция состояла из двух объемных сессий: первая была посвящена созданию собственных социальных медиа. В ее рамках выступили представители популярных в России социальных сетей. Вторая часть конференции носила более практический характер. Ее основной темой стало продвижение в социальных медиа — social media marketing. Представители крупных компаний, руководители крупнейших коммуникационных агентств, известные на рынке эксперты делились своим опытом проведения маркетинговых акций в социальных сетях. Среди выступавших были директор по развитию «РБК СОФТ» Андрей Яблонских, pr-директор Группы «ОНЭКСИМ» Андрей Беляк, эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров и другие.
Второй день работы конференции состоял из мастер-классов специалистов по продвижению в социальных сетях.
Похожее
«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности»
Social Media Conference St. Petersburg
Publicis приобретает социальное медиа агентство Big Fuel
Crowd Factory привлекает 6,5 млн. долларов на маркетинг в социальных медиа.
Social Media Conference 2013 соберёт участников в Санкт-Петербурге 14 февраля