Crowd Factory привлекает 6,5 млн. долларов на маркетинг в социальных медиа.
Сервис маркетинга в социальных медиа Crowd Factory объявил о привлечении 6,5 млн. долларов во втором раунде финансирования, где лидировала Storm Ventures.
Сервис Crowd Factory – это те самые HTML-тэги, прикрепленные внизу страниц, позволяющие вам поделиться их содержимым в социальных сетях типа Facebook и Twitter. Crowd Factory отслеживает, где расположена ссылка и кто перешел по ней. Пользователи также передают ссылки по почте и оставляют их на других страницах.
«Каждый раз, когда кто-то переходит по ссылке, мы получаем более 10 новых пользователей», сообщает Санджай Дхолакиа. «Мы хотим отслеживать весь путь монетизации ссылок».
Компании по маркетингу в социальных медиа весьма многочисленны в наши дни, особенно те, что предлагают услуги аналитиков. Crowd Factory надеется выделиться из общей массы с помощью выпуска специальных приложений (Дхолакиа назвал их «Groupon за инициативу»), которые позволят пользователям получить скидку за приглашение нескольких друзей.
Средства объемом 5 млн. долларов, привлеченные в первом раунде финансирования, пошли на создание сервиса и разработку приложений. В последнем раунде предполагается собрать средства для рекламы Crowd Factory более крупным компаниям. В этом раунде участвовали Hummer Winblad, Peninsula Ventures, а также некоторые ангельские инвесторы. На сегодняшний день Crowd Factory привлекла 11,5 млн. долларов.
Калифорнийская компания, расположенная в Сан Франциско, была основана в 2009 году. Среди ее клиентов HBO, Microsoft и Sony.
Сервис Crowd Factory – это те самые HTML-тэги, прикрепленные внизу страниц, позволяющие вам поделиться их содержимым в социальных сетях типа Facebook и Twitter. Crowd Factory отслеживает, где расположена ссылка и кто перешел по ней. Пользователи также передают ссылки по почте и оставляют их на других страницах.
«Каждый раз, когда кто-то переходит по ссылке, мы получаем более 10 новых пользователей», сообщает Санджай Дхолакиа. «Мы хотим отслеживать весь путь монетизации ссылок».
Компании по маркетингу в социальных медиа весьма многочисленны в наши дни, особенно те, что предлагают услуги аналитиков. Crowd Factory надеется выделиться из общей массы с помощью выпуска специальных приложений (Дхолакиа назвал их «Groupon за инициативу»), которые позволят пользователям получить скидку за приглашение нескольких друзей.
Средства объемом 5 млн. долларов, привлеченные в первом раунде финансирования, пошли на создание сервиса и разработку приложений. В последнем раунде предполагается собрать средства для рекламы Crowd Factory более крупным компаниям. В этом раунде участвовали Hummer Winblad, Peninsula Ventures, а также некоторые ангельские инвесторы. На сегодняшний день Crowd Factory привлекла 11,5 млн. долларов.
Калифорнийская компания, расположенная в Сан Франциско, была основана в 2009 году. Среди ее клиентов HBO, Microsoft и Sony.