Компания Idle Games привлекает $10 млн

По данным Комиссии по биржам и ценным бумагам США, разработчик социальных игр Idle Games привлекает $10 млн в рамках второго раунда финансирования.

Компания разрабатывает свои игры на запатентованном движке Idle Engine, который анализирует профиль пользователя на Facebook и рекомендует новые социальные связи для игроков – другими словами, создает социальный контекст.

Кроме этого, сервис соединяет друг с другом игроков, находящихся в сети в одно время, и позволяет им общаться друг с другом.

Свою первую игру Idle Worship компания запустила ранее в этом году. В этой игру цель пользователя – заставить маленьких созданий, называемых Мадлингами (Mudlings), поверить, что он – Бог. В ходе игры пользователи вторгаются в миры друг друга и пытаются обратить мадлингов в свою веру.