Jivox привлекает $8.2 млн финансирования

Jivox привлекает $8.2 млн финансированияКомпания Jivox, специализирующаяся на видеорекламе, привлекает $8.2 млн в рамках нового раунда финансирования, проведенного Fortinsure Ventures при участии существующих инвесторов компании (Opus и Helion).

В рамках раунда Мейни Субраманиан (Mani Subramanian), управляющий директор Fortisure Ventures, и Джон Скваерс (John Squires), управляющий директор Akademos, войдет в состав совета директоров Jivox.

Jivox предлагает онлайновую услугу, с помощью которой даже небольшое кафе, риелторское агентство или стоматологический кабинет может сделать достойный рекламный видеоролик без большого ущерба для бюджета. Jivox размещает 15- или 30-секундные ролики на веб-ресурсах, куда могут зайти потенциальные покупатели, например на сайтах местных газет. Отношение числа обращений к числу показов колеблется от 0,3% до 0,7% — это мало, но гораздо лучше, чем 0,03–0,1% у статичной текстовой баннерной рекламы.

Список клиентов компании включает Gannett, Media News Group, McClatchy, E.W. Scripps, General Motors, Nokia, Microsoft, HP, Sony и Samsung.