NewBrandAnalytics привлекает $26 млн финансирования
Компания newBrandAnalytics, предоставляющая данные о потребителях различных продуктов на основе анализа социальных медиа, привлекает $26 млн в рамках серии В финансирования, проведенной New Enterprise Associates при участии Revolution Ventures, The Entrepreneur’s Fund, Бэрри Стернлихта (Barry Sternlicht), Нила Шаха (Neil Shah), Quest Hospitality Ventures и Теда Леонсиса (Ted Leonsis).
Сервис newBrandAnalytics позволяет отслеживать и анализировать отзывы потребителей на таких социальных сайтах, как Yelp, Facebook, Twitter, Trip Advisor.
В отличие от большинства аналогичных продуктов, просто отслеживающих отзывы, стартап на самом деле анализирует все данные и предоставляет полноценные рекомендации клиентам на основе этого анализа.
Сервис newBrandAnalytics позволяет отслеживать и анализировать отзывы потребителей на таких социальных сайтах, как Yelp, Facebook, Twitter, Trip Advisor.
В отличие от большинства аналогичных продуктов, просто отслеживающих отзывы, стартап на самом деле анализирует все данные и предоставляет полноценные рекомендации клиентам на основе этого анализа.