Formspring, привлекает свежий капитал

Formspring, привлекает свежий капитал   Formspring, быстро развивающаяся социальная сеть, которая позволяет людям задавать вопросы личного характера и читать ответы других, начала новый виток своего развития.
   Компания объявила о привлечении суммы в 11,5 млн долларов в серии A финансирования, проведенного Redpoint Ventures, Baseline Ventures и еще несколькими инвесторами. Ранее, компания, располагающаяся в Сан-Франциско, привлекла 2,5 млн долларов.
   Formspring была запущена около года назад и приобрела большую популярность. Более 20 миллионов людей зарегистрировались и около 2 миллиардов, отвечали на вопросы, опубликованные на сайте. Компания говорит, что они будут использовать новые средства на увеличение своего штата, состоящего из 19 работников, и улучшать свою инфраструктуру.
   Сайтом довольно просто пользоваться: пользователь регистрирует свой аккаунт, соединяет его с Facebook, Twitter, Tumblr или другими учетными записями, затем задает и отвечает на вопросы, а также может публиковать их на главных социальных сетях. Чем писать каждодневную чепуху о том, чем они занимаются, пользователи скорее будут задавать личные вопросы, как, например, первый концерт, на котором вы побывали, любимые блюда, которые вы готовите, есть ли у вас старшие братья или сестры.
   «Такие сайты как Twitter и Facebook позволяют тебе делиться тем, что происходит прямо сейчас» - говорит Алан Олоно, соучредитель и исполнительный директор компании. Но если речь заходит об истинном общении, оно чаще всего не об этом. Это кажется неестественным многим людям».
   «Formspring, - сказал он, - делает общение онлайн более легким и непринужденным».
   Статусное сообщение может показаться сложным для самовыражения, а вот вопрос – более естественный способ начать разговор и поделиться своими мыслями.
   Мистер Олоно говорит, что надеется распространить подобные беседы среди большего количества участников. Компания также ввела специальную опцию, которая позволит пользователям связываться напрямую с Formspring со своих сайтов. Поэтому если партнерский сайт, такой как AskMen.com задает вопросы об этикете, о том, кто должен расплачиваться на первом свидании, пользователи могут опубликовать свой ответ так, чтобы он был доступен пользователям Formspring.
   Компания также работает над проблемой оскорблений и некорректного поведения на их сайте. Один из методов, который они намерены применить с помощью нового финансирования, заключается в фильтровке сообщений, содержащих ключевые слова и улучшения системы опознавания некорректных сообщений.
   «Это неплохая возможность для подростков обсуждать то, что дня них важно», - говорит Сара Джейн Сакчетти, директор по коммуникациям на Formspring. - «А вовсе не день суда».