Adobe приобрела Efficient Frontier

Adobe так же сообщает, что приобретение компании позволит ей добавить больше рекламных возможностей, прогнозирование и возможности оптимизации существующих цифровых маркетинговых решений.
Сделку планируется завершить в первом квартале 2012 года. Adobe не раскрывает условия сделки, но отмечает, что потенциальные финансовые последствия сделки не отражаются в финансовых целей, которые ранее осуществлялись Adobe. Подробности будут освещены после приобретения.
Efficient Frontier ранее финансировалась Mitsui Ventures, Cambrian Ventures и Redpoint Ventures. На самом деле, президент и исполнительный директор Дэвид Карнесдт (David Karnstedt) ранее занимал пост исполнительного-резидента в Redpoint Ventures, теперь работает в Yahoo в Северной Америке уже более 7 лет.
Для Adobe, это седьмое приобретение в этом году (после Auditude, Typekit, Nitobi Software, Iridas, EchoSign и Demdex).