Платформа для маркетологов Workfront будет продана Adobe за 1,5 млрд USD

Adobe, считающаяся крупнейшим на планете разработчиком софта для обработки изображений, договорилась о приобретении компании Workfront. Она занимается развитием одноименной платформы, которая используется профессиональным маркетологами для организации своей работы. Приобретение обойдется Adobe в 1,5 млрд USD. Сделка будет закрыта сторонами до конца февраля следующего года.

Платформа Workfront будет интегрирована с сервисом Adobe Experience Cloud. В Adobe по этому поводу отметили, что компания является давним партнером Workfront. У Adobe и Workfront общая клиентская база. Услугами обеих компаний пользуются The Home Depot, Under Armour, Deloitte, T-Mobile и др. Объединение двух сервисов позволит Adobe повысить продуктивность и эффективность маркетинговых групп.

В соответствии с договоренностями CEO Workfront А. Шутман сохранит свой пост после закрытия сделки. Он будет находиться в подчинении главного менеджера по digital-технологиям А. Чакраварти.

Workfront представлена на североамериканском рынке с 2001 года. Ранее компания работала под брендом AtTask. На фоне новости о сделке стоимость акций Adobe возросла на 1%.