Edmodo привлекает $15 млн в серии В
Edmodo, онлайн платформа для обучения и общения между учителями и школьниками всех классов, привлекает $15 млн в серии В от Greylock Partners и Benchmark Capital.
К компании присоединяется Рейд Хоффман (Reid Hoffman) и Мэтт Колер (Matt Cohler) в качестве членов правления. Существующие инвесторы: Union Square Ventures и Learn Capital.
Если взглянуть на Edmodo (www.edmodo.com), то вы найдете, что он похож на Facebook, только оформлен как школьный кабинет. И действительно, по смыслу это то же самое, с той существенной разницей, что платформа создана только для школьников и учителей. Она абсолютна безопасна, без всякого спама. Учителя могу управлять своими группами, менять содержание по классу, создавать новости, публиковать результаты совместной работы, организовывать мероприятия, викторины и опросы, и многое другое.
Также учителя могут создавать страницы профиля, благодаря которым могут общаться друг с другом и обмениваться опытом.
Школьники могут выполнят проверочные тесты, участвовать в играх, задавать учителю вопросы. Но студенты не могут направлять сообщения друг другу в рамках платформы. Они также не могут общаться со школьниками других школ и из других классов.
Как говорит генеральный директор Edmodo Ник Борг (Nic Borg), при создании сайта они ориентировались на позицию учителя в качестве отправной точки, а не на школьника. Таким образом, компания отличает себя от многих других соц.сетей тем, что нацелена на обучение.
В настоящее время Edmodo имеет 5 млн пользователей в 60 000 американских школах. Для сравнения в прошлом году было всего 500 000 пользователей. И их темпы растут.
К компании присоединяется Рейд Хоффман (Reid Hoffman) и Мэтт Колер (Matt Cohler) в качестве членов правления. Существующие инвесторы: Union Square Ventures и Learn Capital.
Если взглянуть на Edmodo (www.edmodo.com), то вы найдете, что он похож на Facebook, только оформлен как школьный кабинет. И действительно, по смыслу это то же самое, с той существенной разницей, что платформа создана только для школьников и учителей. Она абсолютна безопасна, без всякого спама. Учителя могу управлять своими группами, менять содержание по классу, создавать новости, публиковать результаты совместной работы, организовывать мероприятия, викторины и опросы, и многое другое.
Также учителя могут создавать страницы профиля, благодаря которым могут общаться друг с другом и обмениваться опытом.
Школьники могут выполнят проверочные тесты, участвовать в играх, задавать учителю вопросы. Но студенты не могут направлять сообщения друг другу в рамках платформы. Они также не могут общаться со школьниками других школ и из других классов.
Как говорит генеральный директор Edmodo Ник Борг (Nic Borg), при создании сайта они ориентировались на позицию учителя в качестве отправной точки, а не на школьника. Таким образом, компания отличает себя от многих других соц.сетей тем, что нацелена на обучение.
В настоящее время Edmodo имеет 5 млн пользователей в 60 000 американских школах. Для сравнения в прошлом году было всего 500 000 пользователей. И их темпы растут.
Похожее
Edmodo Inc. (Сан-Матео, Калифорния) привлекает USD 15 млн в серии В
Edmodo привлекает $25 млн в серии C
Рейд Хоффман присоединяется к Bohemian Wrappsody AB
Burbn Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 7 млн в серии A
Game Closure Inc. (Купертино, Калифорния) привлекает USD 12 млн в серии А
Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн