Zynga провела IPO по верхней границе ценового диапазона

Компания-разработчик игр для социальных сетей Zynga провела первичное публичное размещение акций по верхней границе ценового диапазона и привлекла $1 миллиард – было продано 11% акций компании (100 миллионов акций по 10 долларов за каждую). Полученные средства Zynga потратит на разработку новых игр, маркетинг и общие бизнес-задачи.

Изначально Zynga планировала ценовой диапазон IPO в размере 8,5-10 долларов за акцию. Успешное размещение по верхней границе позволило оценить всю компанию примерно в 7 миллиардов долларов, что ставит ее в один ряд с другим разработчиком игр Electronic Arts. Лидирующее положение в этом сегменте занимает Activision Blizzard с рыночной оценкой в 13,6 миллиарда долларов.

Zynga - крупнейший разработчик игр для социальной сети Facebook, среди ее разработок - хиты CityVille, FarmVille и Mafia Wars. Суммарная аудитория всех игр компании, по оценке Zynga на конец сентября 2011 года, превышает 227 миллионов человек в месяц. Свыше 90% всей выручки Zynga получает за счет размещения игр в Facebook.