Facebook и Greenpeace будут продвигать "зеленые" энергоресурсы
Greenpeace и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook договорились о сотрудничестве в целях популяризации использования альтернативных источников энергии, о чем сообщается на сайте этой экологический организации. Причем компании будут не только продвигать «зеленые» энергоресурсы, но и создавать дополнительные возможности для экономии энергии пользователями Facebook.
Представителя Greenpeace уже не раз высказывались с критикой в адрес социальной сети за использование так называемых грязных источников энергии. В частности, осуждалась система энергообеспечения дата-центров Facebook, негативно влияющая на окружающую среду.
Facebook пообещал с этого момента отдавать предпочтение местам с доступом к возобновляемым источникам энергии для строительства своих будущих дата-центров. Согласно статистике Greenpeace, 2% всей потребляемой в США электроэнергии уходит на снабжение дата-центров ИТ-компаний., и этот процент будет постоянно увеличиваться в связи с ростом популярности облачных сервисов. При этом зачастую в качестве энергоресурса для дата-центров используется уголь, продукты сгорания которого являются одной из причин глобального потепления.
Чтобы как-то повлиять на сложившуюся ситуация, активисты экологической организации в феврале 2010 года запустили кампанию Unfriend Coal с призывом к Facebook отказаться от угля как энергоресурса. Данное соглашение является результатом этой инициативы. Однако работы у Greenpeace стало не намного меньше: ведь остаются еще Apple, HP, IBM, Twitter, Microsoft и многие другие компании.
Представителя Greenpeace уже не раз высказывались с критикой в адрес социальной сети за использование так называемых грязных источников энергии. В частности, осуждалась система энергообеспечения дата-центров Facebook, негативно влияющая на окружающую среду.
Facebook пообещал с этого момента отдавать предпочтение местам с доступом к возобновляемым источникам энергии для строительства своих будущих дата-центров. Согласно статистике Greenpeace, 2% всей потребляемой в США электроэнергии уходит на снабжение дата-центров ИТ-компаний., и этот процент будет постоянно увеличиваться в связи с ростом популярности облачных сервисов. При этом зачастую в качестве энергоресурса для дата-центров используется уголь, продукты сгорания которого являются одной из причин глобального потепления.
Чтобы как-то повлиять на сложившуюся ситуация, активисты экологической организации в феврале 2010 года запустили кампанию Unfriend Coal с призывом к Facebook отказаться от угля как энергоресурса. Данное соглашение является результатом этой инициативы. Однако работы у Greenpeace стало не намного меньше: ведь остаются еще Apple, HP, IBM, Twitter, Microsoft и многие другие компании.
Похожее

Facebook планирует вложить 1 млрд USD в открытие ЦОДа в Азии
Facebook поможет пользователям экономить электроэнергию
Facebook планирует купить около двадцати компаний в 2011 году

Microsoft анонсировала строительство трех дата-центров на солнечной энергии