Двухдневная рабочая сессия по позиционированию для стартапов пройдет в Москве
4-5 февраля в Москве пройдет двухдневная рабочая сессия: От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов «SMART UP».
Данная программа разработана ведущим консультантом по брендингу в России Сергеем Митрофановым специально для начинающих предпринимателей. У участников будет возможность детально проработать свой кейс, получить персональные рекомендации от международного эксперта, поработать в новой команде (а это всегда свежий взгляд со стороны) и протестировать свои решения с партнерами по участию.
Эффективная двухдневная рабочая сессия позволит найти свою Формулу Успеха и структурировать ваши идеи. Вы сможете определить чёткое позиционирование бизнеса не только на конкретном рынке, но и в сознании людей. Это позволит повысить привлекательность проекта (в том числе для потенциального инвестора) за счет ясности позиционирования и дальнейших качественных коммуникаций.
Программа первого дня.
Программа второго дня.
Автор и ведущий семинара – Сергей Митрофанов. Сергей Митрофанов — один из лучших консультантов по брендингу в России.
Продолжительность семинара: 4 февраля с 11 до 15-00, и 5 февраля с 11 до 18-00.
Место проведения уточняется. Участие платное, обязательна регистрация . Более подробную информацию об авторе семинара и о тренинге вы также можете получить, присоединившись к мероприятию в социальных сетях: вконтакте и на facebook.
Данная программа разработана ведущим консультантом по брендингу в России Сергеем Митрофановым специально для начинающих предпринимателей. У участников будет возможность детально проработать свой кейс, получить персональные рекомендации от международного эксперта, поработать в новой команде (а это всегда свежий взгляд со стороны) и протестировать свои решения с партнерами по участию.
Эффективная двухдневная рабочая сессия позволит найти свою Формулу Успеха и структурировать ваши идеи. Вы сможете определить чёткое позиционирование бизнеса не только на конкретном рынке, но и в сознании людей. Это позволит повысить привлекательность проекта (в том числе для потенциального инвестора) за счет ясности позиционирования и дальнейших качественных коммуникаций.
Программа первого дня.
- Методологии работы. Основные понятия и идеи развития
- Взгляд на будущее своего проекта
- Мои клиенты – кто они?
- Упражнение “лучшие в”
- Формирование элементов: продукт, позиционирование, видение, миссия, суть
- Дальнейшие шаги
- Домашнее задание на второй день
Программа второго дня.
- Подробный разбор кейсов каждого участника с учетом всей полученной информации от первого дня и проделанного домашнего задания.
- Активная работа в команде.
Автор и ведущий семинара – Сергей Митрофанов. Сергей Митрофанов — один из лучших консультантов по брендингу в России.
Продолжительность семинара: 4 февраля с 11 до 15-00, и 5 февраля с 11 до 18-00.
Место проведения уточняется. Участие платное, обязательна регистрация . Более подробную информацию об авторе семинара и о тренинге вы также можете получить, присоединившись к мероприятию в социальных сетях: вконтакте и на facebook.
Похожее
Startup Branding: прикладное позиционирование для нового бизнеса
В Москве пройдет очередная экспертная сессия Russian Startup Rating
В Москве пройдет II Конференция СтартUp Travel: новые перспективы
В Москве пройдет международная стартап-конференция «42»
РВК и Russian Startup Rating проведут инвестиционную сессию с проектами