РВК стала «платиновым партнером» международного конкурса MassChallenge

РВК стала «платиновым партнером» международного конкурса MassChallengeRussian Venture Company USA (Американское представительство Российской венчурной компании), объявило о получении статуса платинового партнера международного конкурса , сообщается в пресс-релизе компании. Это сотрудничество нацелено на создание условий, которые будут способствовать выходу российских проектов на международный рынок, что является частью программы по глобализации российской инновационной индустрии, предусмотренной Бизнес-планом ОАО «РВК» на 2012 год.

В 2012 году MassChallenge разработает обучающую программу для реализации в Москве и Санкт-Петербурге, которая будет ориентирована как на содействие предпринимателям в решении конкретных бизнес-задач, так и на развитие российской стартап-культуры в целом. Кроме того, MassChallenge станет официальным партнером аналогичного предпринимательского конкурса «» (БИТ), который ежегодно проводится в России. Все это будет способствовать обмену опытом между российскими и американскими предпринимателями и улучшит понимание особенностей ведения бизнеса, которые необходимы для полноценной работы стартапов как в США, так и в России.

Джон Харторн, генеральный директор конкурса MassChallenge: «Я с нетерпением жду заявок от российских компаний, потому что знаю, какие удивительные результаты они могут показать! Мне также очень приятно, что MassChallenge заслужил уважение в России, что дает ему возможность поделиться своим опытом и повлиять на формирование российских инновационных программ».

RVC USA также будет заниматься отбором на начальном этапе российских стартап-проектов для MassChallenge. Компании, отобранные экспертами RVC USA, будут автоматически попадать во второй тур конкурса MassChallenge (всего — 200 проектов).

«Российская венчурная компания с 2010 года тесно сотрудничает с конкурсом MassChallenge, — сказал Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «Российская венчурная компания». — Одна из задач нашего партнерства — формирование устойчивого позитивного отношения к российским технологическим компаниям на международном уровне. С другой стороны, мы хорошо понимаем, что у российских предпринимателей существует потребность в приобретении бесценного опыта и экспертизы непосредственно от лучших мировых бизнес-консультантов. Более того, подобные конкурсы стимулируют создание российского креативного класса, представители которого способны предлагать новые, нестандартные идеи, создавать инновационные бизнесы, и тем самым ускорить переход нашей страны к инновационной экономике».