Сервис Brandwatch привлекает $6 млн финансирования
Платформа мониторинга социальных медиа Brandwatch привлекает $6 в рамках раунда финансирования, проведенного Nauta Capital и акционерами компании, в том числе Gorkana Group.
Система Brandwatch анализирует и суммирует всю информацию от брендах, людях и продуктах, доступную в социальных медиа и позволяет брендам отвечать на комментарии, а также анализировать тренды, рекламные кампании и стратегию конкурентов. В той же области работают такие компании, как Radian 6 и Conversocial.
В рамках раунда, Карлос Феррер (Carles Ferrer) из Nauta присоединился к совету директоров компании.
Компания планирует потратить привлеченные средства на рынки США, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. На текущий момент, платформу используют более 300 компаний, в том числе HSBC, DDB, Ipsos и Mediacom.
Система Brandwatch анализирует и суммирует всю информацию от брендах, людях и продуктах, доступную в социальных медиа и позволяет брендам отвечать на комментарии, а также анализировать тренды, рекламные кампании и стратегию конкурентов. В той же области работают такие компании, как Radian 6 и Conversocial.
В рамках раунда, Карлос Феррер (Carles Ferrer) из Nauta присоединился к совету директоров компании.
Компания планирует потратить привлеченные средства на рынки США, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. На текущий момент, платформу используют более 300 компаний, в том числе HSBC, DDB, Ipsos и Mediacom.