"Аэрофлот" сменил платежную систему после хакерской атаки

Целую неделю пассажиры "Аэрофлота" не могли купить билеты на авиарейс через Интернет. Причиной сбоя в работе платежной системы стала хакерская атака.
16 июля 2010 года компания ASSIST, которая совместно с ВТБ 24 участвует в реализации проекта Интернет-эквайринга для ОАО «Аэрофлот», подверглась хакерской атаке. В результате атаки клиенты авиакомпании не могли пользоваться услугой по оплате авиабилетов через Интернет. При этом разглашения персональных данных и финансовых потерь клиентов не произошло, сайт Аэрофлота работал в штатном режиме.
Руководство компании Аэрофлот, принимая во внимание обстоятельства хакерской атаки, тем не менее считает недопустимым тот факт, что устранение последствий атаки потребовало семь дней. В связи с этим Аэрофлот в интересах своих клиентов с 26 июля 2010 года начинает переход на соответствующее решение по Интернет-платежам Альфа-Банка.
ASSIST создан петербургской компанией Reksoft (www.reksoft.ru), ведущей российской компанией в области системной интеграции, консалтинга в области информационных технологий и разработки программных решений. ASSIST был запущен в эксплуатацию в апреле 1998 г. в качестве платежного интернет-шлюза. Одной из основных задач ASSIST было обеспечение платежей по кредитным картам для лучшего российского интернет-магазина о3он (www.ozon.ru). О3он и в настоящее время один из ключевых клиентов ASSIST.