Earth Aid привлекает 4 млн $ на управление бытовым потреблением энергии.

Earth Aid привлекает 4 млн $ на управление бытовым потреблением энергии.В сегодняшних новостях финансирования фигурируют сайты статистики потребления энергии, а также новости социальных медиа и поп-музыки.

Earth Aid привлекает 4 млн долларов на снижение коммунальных счетов. Вашингтонская компания провела первый раунд финансирования для разработки службы управления бытовым расходом энергии. В раунде лидировал . Эта интернет-платформа позволяет пользователям отслеживать потребление энергии и соответствующие расходы без необходимости использования дополнительной аппаратуры или программного обеспечения. За экономию энергии пользователи поощряются.

Storify получает 2 млн долларов на новые «истории» социальных медиа. Сайт провел первый раунд финансирования при участии . Основанный бывшим журналистом, сайт предоставляет пользователям возможность совмещать контент Facebook, Twitter, YouTube и многих других сайтов в одной «истории». Сан-францисский стартап, запущенный в сентябре, уже достиг отметки в 4,5 млн просмотров.

привлекает 1 млн долларов на освещение новостей поп-музыки. Публикатор музыкального контента провел первый раунд финансирования для ускорения развития сайта. Лидирующим инвестором раунда была компания Lerer Media Ventures. Нью-йоркская компания Popdust предоставляет новости о популярных исполнителях.

Mobestream привлекает 1,75 млн долларов на карты постоянных клиентов. Разработчик бесплатного приложения Key Ring для смартфонов провел первый раунд финансирования при участии с целью сделать возможным хранение карт постоянных клиентов в одном месте. Далласская компания планирует расширить штат на 10 сотрудников с помощью привлеченных средств.