Digital October приглашает на семинар «Дополни реальность впечатлениями»
13 апреля в 19:00 центр Digital October приглашает на новое событие проекта Knowledge Stream – лекцию Марко ван Виена «Дополни реальность впечатлениями» из цикла «Будущее коммуникации».
Господин Ван Виен — директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход "Experiential marketing", что можно перевести как "маркетинг впечатлений".
Марко ванн Виен раскроет суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется. Марко ванн Виен, как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу!
После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники. Регистрируйтесь, приходите и веселитесь с нами.
Участие в мероприятии бесплатно благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – «Российской Венчурной Компании».
Подробнее о мероприятии - на
Господин Ван Виен — директор голландской компании Bitmove, которая буквально поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход "Experiential marketing", что можно перевести как "маркетинг впечатлений".
Марко ванн Виен раскроет суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется. Марко ванн Виен, как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу!
После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники. Регистрируйтесь, приходите и веселитесь с нами.
Участие в мероприятии бесплатно благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – «Российской Венчурной Компании».
Подробнее о мероприятии - на
Похожее
Основатель стартап-акселератора MassСhallenge проведет лекцию в Москве
Callaway Digital Arts Inc (Нью-Йорк, Нью-Йорк) приглашает нового гендиректора
Крупнейший портал дистанционного обучения Coursera переведут на русский язык
Ticketfly Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) приглашает новое руководство