10 самых больших ошибок начинающих предпринимателей

10 самых больших ошибок начинающих предпринимателейПортал перевел опубликованную в New York Times колонку Джея Гольца, чикагского представителя малого бизнеса. Он рассказал о наиболее распространенных ошибках, которые, по его мнению, допускают начинающие предприниматели.

"Многие люди, начинающие заниматься собственным бизнесом, (включая меня), имеют на момент старта минимальный опыт. За годы работы я обменялся мнениями с большим количеством бизнесменов, и понял, что, как правило, все совершают одни и те же ошибки. И я распознаю их именно потому, что тоже их совершил", - пишет Гольц.

10 самых распространенных ошибок начинающих предпринимателей выглядят, на его взгляд, так:

1. Стремление сохранить арендную плату на низком уровне. Ключ с успеху – сохранение расходов низкими, правильно? Неправильно. Иногда стоит заплатить большую аренду, если это позволит найти больше клиентов, если это улучшит имидж и добавит уверенности, если это поможет привлечь хороших сотрудников и упростит взаимодействие с поставщиками. В розничной торговле выбор помещения может определить успех или провал.

2. Найм на работу кого-то, кого вы знаете и кому вы доверяете. Компетентность более важна. Желание взять на работу знакомых резко сужает список людей, из которых вы будете выбирать. При этом те, кто останутся за бортом, могут быть более квалифицированы. Также, друзьями и родственниками бывает трудно управлять, так что мой окончательный совет: не нанимайте их, если вы не сможете их уволить.

3. Покупка подержанного оборудования, чтобы снизить расходы. Иногда это помогает, но чаще - нет. Например, покупка подержанного грузовика, проехавшего 100 тыс. миль, гарантирует, что вы потратите драгоценное время и деньги, занимаясь его починкой. Вместо этого вы могли бы заняться своими клиентами.

4. Сохранение цен на "разумном" уровне, чтобы привлечь больше клиентов. Как насчет того, чтобы установить цены, которые позволят вам делать деньги? Многие предприниматели недостаточно думают о затратах. Например, им вдруг требуется нанять сотрудника, и из-за слишком низких цен, компания не получит прибыли после того, как заплатит ему за работу. Это вызывает цепную реакцию: проблема с притоком наличности, проблема с прибылью, повышенное напряжение. Возможно, самая большая ошибка – думать, что все проблемы будут решены, если привлекать больше клиентов с помощью низких цен.

5. Экономить деньги на профессиональном совете. Нет ничего более дорогого, чем дешевый адвокат или бухгалтер. Вы не получаете того, за что вы не платите – в данном случае, за профессиональный совет.

6. Считать кредит последним шагом, на который можно пойти. На самом деле, иногда лучше занять деньги и сделать все правильно, чем просто сделать все неправильно. Заем денег - не обязательно глупый, безответственный или опрометчивый шаг. Но он может быть таким. Весь фокус в том, чтобы понимать, в чем разница.

7. Всегда выбирать банк, с которым вы уже имели отношения. Это не всегда может хорошо сработать. Найдите компетентного, опытного бухгалтера и попросите, чтобы он или она помогли вам в поиске банка, который заинтересован в работе с малым бизнесом.

8. Думать, что вы все знаете про свою рекламу. Очень важно знать, работает ли ваша реклама, и вы, конечно, должны попытаться выяснить, так ли это, но это может быть очень трудно. Почему? Дело в том, что даже при попытке отследить свои результаты, легко получить недостоверную информацию. Люди могут сказать, что обратились к вам под влиянием вашего рекламного объявления, но на самом деле они могут сами не знать, что ими двигало. Мой совет: признайте, что невозможно знать всего, что вы хотели бы знать, но это не значит, что надо перестать пытаться.

9. Справедливость в отношении сотрудников. Вообще, так и надо поступать - справедливо. Но что есть справедливость? Действительно ли справедливо уволить кого-то после двух месяцев работы потому что вы осознали, что сделали ошибку при найме? Или же справедливо дать ему поработать неподходящему сотруднику еще месяца четыре, и позволить страдать вашим клиентам, другим подчиненным и вашему банковскому счету?

10. Слепая любовь к своему продукту. Да, конечно, его необходимо любить. Но замечательное качество продукта не компенсирует плохих решений в маркетинге, управлении или финансах. Быть успешным предпринимателем означает быть компе тентным предпринимателем.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html