Исследование: компании малого бизнеса не в восторге от краудфандинга

Исследование: компании малого бизнеса не в восторге от краудфандингаПо данным исследования, опубликованного Associated Press, владельцы небольших компаний не проявляются энтузиазма по поводу принятия нового закона, который позволит им привлекать капитал от большого числа инвесторов через Интернет.

Всего 3% участников исследования, проведенного Университетом Пеппердайна и компанией Dun & Bradstreet Credibility Corp., подтвердили, что, по их мнению, принятие в марте закона JOBS повышает вероятность того, что компании малого бизнеса начнут привлекать инвестиции с помощью краудфандинга.

По задумке создателей, новый закон призван снизить налоговую и административную нагрузку на малый и средний бизнес и увеличить предпринимательскую активность граждан. На практике же, по мнению опрошенных, это будет сопряжено с множеством правил и документов, собрать которые не так просто.

В любом случае, разработка правил, которых придется придерживаться предпринимателям, пока не закончена и будет обнародована Комиссией по биржам и ценным бумагам только к концу года.

Согласно исследованию Пеппердайна /D&B Credibility, большинство владельцев компаний малого бизнеса (53%) не думают, что новый закон что-то изменит и упростит для них привлечение инвестиций. 45% ответили, что не готовы строить каких-либо предположений на этот счет.

Одной из причин такого пессимистичного настроя предпринимателей можно назвать тот факт, что окончательная разработка норм и правил Комиссией по биржам и ценным бумагам еще не завершена, поэтому, действительно, сложно что-то утверждать наверняка. Кроме того, многих предпринимателей беспокоит вмешательство инвесторов в свой бизнес, поскольку инвестиции часто связаны с вовлечением инвесторов в процесс принятия управленческих решений.

Это исследование является частью ежеквартального отчета, публикуемого Университетом Пеппердайна и компанией Dun & Bradstreet Credibility Corp. Полное исследование будет обнародовано завтра.

Помимо вышесказанного, исследование показало, какими каналами привлечения средств пользуются представители малого бизнеса. Прежде всего, это родственники и друзья (71%), личные (62%) и корпоративные кредитные карты (59%), а также банковские кредиты (45%).

В исследовании приняли участие почти 6000 человек.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html