Российский стартап DisplAir привлекает $1 млн от Leta Group

Российский стартап DisplAir привлекает $1 млн от Leta Group Венчурный фонд компании Leta Group совместно с рядом частных инвесторов подписали соглашение об инвестировании $1 млн в российский стартап DisplAir, которые занимается разработкой интерактивного безэкранного дисплея, который создает полноцветное физически проницаемое изображение в воздухе. Им можно управлять как в режиме одного прикосновения, так и в режиме multi-touch.

Об этих сообщает издание Cnews.ru.

Запуск продукта компании DisplAir планируется на осень 2012 года.

К настоящему моменту DisplAir, основанная в 2009 году, является резидентом «Сколково» и ИТ-парка в Казани. Общая стоимость компании оценивается в $6 млн. Долю акций, переданную инвесторам, компания не раскрывает.

В число частных инвесторов, вложившихся в проект, входит бизнес-ангел Эстер Дайсон (Esther Dyson), которая является членом совета директоров «Яндекс», президентом венчурного фонда EDventure Holdings (начальный инвестор Flickr), Пьер Виберт, CFO в Rasec Vostok, Алексей Кичайкин, директор департамента корпоративных финансов ИК «Ренессанс Капитал», Игорь Пичугин, руководитель отдела партнерских программ РВК и другие.

Условия прошедшей сделки стороны не раскрывают, однако Leta сообщает, что ее инвестиции составляют «большую часть пакета». В феврале 2012 г., когда DisplAir сообщала об открытии посевного раунда венчурного финансирования, она предлагала первым инвесторам «по льготной цене влиться в уставной капитал компании». В Leta говорят, что второй этап финансирования должен пройти в конце 2012 г. Ожидается, что в ходе него компания получит средства и от других институционных инвесторов, а оценка DisplAir к тому моменту вырастет в разы.