Российский стартап Displair начинает Road Show в США

Российский стартап Displair начинает Road Show в СШАРоссийская компания Displair в преддверии начала продаж с 4 сентября 2013 г. начинает Road Show по территории США. В рамках встреч с потенциальными дистрибьюторами компания представит Displair – самый совершенный на сегодняшний день воздушный дисплей, изображение которого проецируется прямо в воздух.

Устройство также включает систему распознавания жестов multi-touch, которая позволяет руками управлять проецируемым изображением в пространстве.

Road Show пройдет в Нью-Йорке, где запланированы презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational.

Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.

В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные разработки, которые будут интересны в том числе компаниям, специализирующиеся на создании и распространении видеорекламы (digital signage).

«США – это страна с наиболее развитым рынком digital signage. Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия meeting & events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, – говорит СЕО и основатель компании Displair Макс Каманин. – В рамках Road Show мы будем презентовать своим потенциальным клиентам и инвесторам наши продукты: воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike. Нынешнее Road Show – первый шаг по выводу Displair на уровень успешной международной компании».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html