Российский стартап Displair начинает Road Show в США
Российская компания Displair в преддверии начала продаж с 4 сентября 2013 г. начинает Road Show по территории США. В рамках встреч с потенциальными дистрибьюторами компания представит Displair – самый совершенный на сегодняшний день воздушный дисплей, изображение которого проецируется прямо в воздух.
Устройство также включает систему распознавания жестов multi-touch, которая позволяет руками управлять проецируемым изображением в пространстве.
Road Show пройдет в Нью-Йорке, где запланированы презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational.
Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.
В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные разработки, которые будут интересны в том числе компаниям, специализирующиеся на создании и распространении видеорекламы (digital signage).
«США – это страна с наиболее развитым рынком digital signage. Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия meeting & events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, – говорит СЕО и основатель компании Displair Макс Каманин. – В рамках Road Show мы будем презентовать своим потенциальным клиентам и инвесторам наши продукты: воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike. Нынешнее Road Show – первый шаг по выводу Displair на уровень успешной международной компании».
Устройство также включает систему распознавания жестов multi-touch, которая позволяет руками управлять проецируемым изображением в пространстве.
Road Show пройдет в Нью-Йорке, где запланированы презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational.
Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.
В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные разработки, которые будут интересны в том числе компаниям, специализирующиеся на создании и распространении видеорекламы (digital signage).
«США – это страна с наиболее развитым рынком digital signage. Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия meeting & events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, – говорит СЕО и основатель компании Displair Макс Каманин. – В рамках Road Show мы будем презентовать своим потенциальным клиентам и инвесторам наши продукты: воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike. Нынешнее Road Show – первый шаг по выводу Displair на уровень успешной международной компании».
Похожее
Russian Startup Displair starts Road Show in USA
DisplAir ditches airborne display production idea, opts for technology licensing
Российский стартап DisplAir объявляет об открытии посевного раунда инвестиций
Минэнерго проведет road show российского ТЭКа