Displair запускает глобальные продажи своей первой серийной модели
Компания Displair объявила о старте мировых продаж первой серийной модели воздушных дисплеев с системой multi-touch. Россияне планируют реализовать свой продукт на сумму $30 млн к концу 2013 года. Разработка технологии началась в 2011 году. В 2012 году компании привлекла более чем $3,5 млн. инвестиций от российских и зарубежных венчурных фондов.
На первой в России презентации серийной модели интерактивного воздушного дисплея Displair компания-разработчик объявила о старте предпродаж и выходе на международный рынок. Базовая цена за одно устройство составила $13 254. Продукт предназначен для корпоративного сектора.
"До конца 2013 года мы планируем продать дисплэеров и программного обеспечения для них на сумму более $30 млн. Делать это мы будем через сеть дистрибуторов и агентов по всему миру", – говорит генеральный директор компании Максим Каманин.
Сейчас у компании более пятисот запросов на покупку из США, Арабских Эмиратов, Великобритании, Бразилии, Аргентины, Китая, Индии и других стран, которые теперь, после старта продаж, компания официально переводит в предзаказы.
Первым дистрибутором воздушных дисплеев и программного обеспечения для них стала компания Flexis, которая будет продавать воздушные дисплеи на рекламном рынке США.
Инновационность технологии Displair в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multitouch-управление контентом. Экран Displair – это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Displair выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, задействуя при этом не только пальцы, но и всю кисть руки, что приближает систему управления к естественным движениям человека.
Серийный Displair – это моноблок, в котором совмещен проектор, оптическая система датчиков для управления контентом и устройство преобразования воды.
На первой в России презентации серийной модели интерактивного воздушного дисплея Displair компания-разработчик объявила о старте предпродаж и выходе на международный рынок. Базовая цена за одно устройство составила $13 254. Продукт предназначен для корпоративного сектора.
"До конца 2013 года мы планируем продать дисплэеров и программного обеспечения для них на сумму более $30 млн. Делать это мы будем через сеть дистрибуторов и агентов по всему миру", – говорит генеральный директор компании Максим Каманин.
Сейчас у компании более пятисот запросов на покупку из США, Арабских Эмиратов, Великобритании, Бразилии, Аргентины, Китая, Индии и других стран, которые теперь, после старта продаж, компания официально переводит в предзаказы.
Первым дистрибутором воздушных дисплеев и программного обеспечения для них стала компания Flexis, которая будет продавать воздушные дисплеи на рекламном рынке США.
Инновационность технологии Displair в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multitouch-управление контентом. Экран Displair – это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Displair выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, задействуя при этом не только пальцы, но и всю кисть руки, что приближает систему управления к естественным движениям человека.
Серийный Displair – это моноблок, в котором совмещен проектор, оптическая система датчиков для управления контентом и устройство преобразования воды.
Похожее
DisplAir займется лицензированием собственных технологий
DisplAir привлекает USD 1 млн от Leta Group
Российский стартап Displair прекращает свою работу
Российский стартап Displair начинает Road Show в США
Российский стартап DisplAir привлекает $1 млн от Leta Group
DisplAir ditches airborne display production idea, opts for technology licensing