Портфельная компания ФПИ РВК Tekmi запускает услугу «Виртуальный Номер»
Tekmi, портфельная компания ООО «Фонд посевных инвестиций РВК» и Softline Venture Partners, запустил в продажу одну из своих услуг — «Виртуальный Номер». Продажи стартовали в конце апреля.
Услуга «Виртуальный номер» — первый продукт в линейке компании Tekmi, которая разрабатывает и предоставляет сервисы, базирующиеся на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications). Компания использует современный подход, предполагающий объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов.
Начало продаж услуги «Виртуальный Номер» началось со специальной акции на телефонные номера: Tekmi выставил на продажу 80 виртуальных телефонных номеров в Москве по привлекательной цене. Цена подключения номера с кодом 495 — 999 рублей. Абонентская плата — 495 рублей. Новая услуга предусматривает экономичные тарифы на звонки и переадресацию. «Виртуальный Номер» от Tekmi позволяет настроить интеллектуальную переадресацию на любые телефоны, объединить все телефоны внутри компании и настроить запись всех входящих звонков.
Услуга проста в подключении, управление осуществляется через интерфейс личного кабинета на сайте tekmi.ru. Команда Tekmi много внимания уделила удобству и простоте подключения и использования услуги. Tekmi помогает забыть о сложных настройках и управлять всеми услугами связи в едином и современном интерфейсе. Процесс заказа и покупки услуги «Виртуальный Номер» реализован на технологиях Tekmi и занимает минимум времени.
«Мы рады представить услугу «Виртуальный номер». В декабре 2011 года на TechCrunch Moscow мы представили бета-версию и сегодня делаем первый релиз «облачной» платформы Tekmi. Особое внимание мы уделили проработке веб-интерфейса услуги, делая его максимально комфортным и простым в использовании и при этом отражающим современные тренды инноваций. Мы первыми сделали подобную услугу с возможностью звонить и принимать звонки непосредственно в браузере, без необходимости подключать дополнительные устройства или устанавливать программы», — говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi.
В ближайших планах Tekmi выпуск на рынок своей флагманской услуги — «Виртуальный Офис». Услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию летом 2012 года, говорится в сообщении РВК.
Услуга «Виртуальный номер» — первый продукт в линейке компании Tekmi, которая разрабатывает и предоставляет сервисы, базирующиеся на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications). Компания использует современный подход, предполагающий объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов.
Начало продаж услуги «Виртуальный Номер» началось со специальной акции на телефонные номера: Tekmi выставил на продажу 80 виртуальных телефонных номеров в Москве по привлекательной цене. Цена подключения номера с кодом 495 — 999 рублей. Абонентская плата — 495 рублей. Новая услуга предусматривает экономичные тарифы на звонки и переадресацию. «Виртуальный Номер» от Tekmi позволяет настроить интеллектуальную переадресацию на любые телефоны, объединить все телефоны внутри компании и настроить запись всех входящих звонков.
Услуга проста в подключении, управление осуществляется через интерфейс личного кабинета на сайте tekmi.ru. Команда Tekmi много внимания уделила удобству и простоте подключения и использования услуги. Tekmi помогает забыть о сложных настройках и управлять всеми услугами связи в едином и современном интерфейсе. Процесс заказа и покупки услуги «Виртуальный Номер» реализован на технологиях Tekmi и занимает минимум времени.
«Мы рады представить услугу «Виртуальный номер». В декабре 2011 года на TechCrunch Moscow мы представили бета-версию и сегодня делаем первый релиз «облачной» платформы Tekmi. Особое внимание мы уделили проработке веб-интерфейса услуги, делая его максимально комфортным и простым в использовании и при этом отражающим современные тренды инноваций. Мы первыми сделали подобную услугу с возможностью звонить и принимать звонки непосредственно в браузере, без необходимости подключать дополнительные устройства или устанавливать программы», — говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi.
В ближайших планах Tekmi выпуск на рынок своей флагманской услуги — «Виртуальный Офис». Услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию летом 2012 года, говорится в сообщении РВК.
Похожее
Команда Tekmi получила премию Venture Award 2011
Команда Tekmi получила первую награду – премию Venture Award 2011
Стартап Tekmi запустил сервис бесплатных звонков с сайта
Сервис Tekmi запустил «Виртуальный офис» для бизнеса
На TechCrunch-2011 протестировали облачный сервис Tekmi
Фонд посевных инвестиций РВК «Венчурный партнер» Softline Venture Partners