Salesforce приобретает стартап ChoicePass
Недавно компания Salesforce приобрела платформу управления корпоративными льготами ChoicePass. Эта информация появилась в блоге компании. По итогам приобретения, команда проекта присоединится к Salesforce, а сервис ChoicePass будет закрыт 30 июня.
ChoicePass была основана год назад с целью «сделать HR привлекательнее». Он хочет помочь сотрудникам отслеживать программы корпоративных льгот и принимать в них участие. В мае было запущено приложение компании для Android. Компания также ведет работу над приложениями для iPhone и iPad. Список инвесторов компании довольно широк (David Sacks, Ben Ling, Ben Smith, Lorenzo Thione).
Это приложение стало еще одним в череде активного расширения Salesforce, которая недавно приобрела также Buddy Media (за $689 млн), Radian6, Rypple и Styppi.
Условия сделки не разглашаются.
ChoicePass была основана год назад с целью «сделать HR привлекательнее». Он хочет помочь сотрудникам отслеживать программы корпоративных льгот и принимать в них участие. В мае было запущено приложение компании для Android. Компания также ведет работу над приложениями для iPhone и iPad. Список инвесторов компании довольно широк (David Sacks, Ben Ling, Ben Smith, Lorenzo Thione).
Это приложение стало еще одним в череде активного расширения Salesforce, которая недавно приобрела также Buddy Media (за $689 млн), Radian6, Rypple и Styppi.
Условия сделки не разглашаются.
Похожее
Salesforce приобретает Buddy Media за $689 млн
Taptera привлекает $2 млн от Salesforce и инвесторов-ангелов
Salesforce приобретает Radian6 за $ 326 млн
Salesforce приобретает стартап Model Metrics
Salesforce приобретает сервис Stypi
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк) приобретена Salesforce.com за USD 800 млн