Опыт запуска Futubra поможет Mail.Ru в разработке новых стартапов
Опыт, полученный Mail.Ru Group в ходе развития сервиса микроблогов Futubra, поможет интернет-компании запустить в ближайшее время новые стартапы, рассказал гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин в кулуарах проходящего в Санкт-Петербурге международного экономического форума.
"Главная мысль, которая у меня лежала в проекте Futubra, - это запустить новый подход к созданию стартапов. Это точно получилось. Мы собираемся продолжить и увеличить количество внутренних стартапов, о которых мы в ближайшее время расскажем", - заявил Гришин, отказавшись конкретизировать дальнейшие планы Mail.Ru Group.
Как отметил глава одной из крупнейших российских интернет-компаний, очень важно было создать внутри какой-то инкубатор и начать создавать культуру новых стартапов. "В этом плане Futubra была для нас очень познавательным и интересным проектом, мы многому научились", - сказал он.
Гришин положительно оценивает успешность Futubra с точки зрения качества продукта. В то же время, по его словам, с точки зрения аудитории, проект пока лишь ищет свою нишу и про успех говорить рано.
Сервис Futubra был запущен в январе 2012 года. Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся.
Российская интернет-компания Mail.Ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga, Groupon и других. Согласно финотчету Mail.Ru Group за первый квартал 2012 года, выручка компании по МСФО за отчетный период выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 160,3 миллиона долларов.
"Главная мысль, которая у меня лежала в проекте Futubra, - это запустить новый подход к созданию стартапов. Это точно получилось. Мы собираемся продолжить и увеличить количество внутренних стартапов, о которых мы в ближайшее время расскажем", - заявил Гришин, отказавшись конкретизировать дальнейшие планы Mail.Ru Group.
Как отметил глава одной из крупнейших российских интернет-компаний, очень важно было создать внутри какой-то инкубатор и начать создавать культуру новых стартапов. "В этом плане Futubra была для нас очень познавательным и интересным проектом, мы многому научились", - сказал он.
Гришин положительно оценивает успешность Futubra с точки зрения качества продукта. В то же время, по его словам, с точки зрения аудитории, проект пока лишь ищет свою нишу и про успех говорить рано.
Сервис Futubra был запущен в январе 2012 года. Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся.
Российская интернет-компания Mail.Ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga, Groupon и других. Согласно финотчету Mail.Ru Group за первый квартал 2012 года, выручка компании по МСФО за отчетный период выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 160,3 миллиона долларов.
Похожее
Futubra вводит изменения в рамках глобального обновления
Futubra launching experience to help Mail.Ru in new startups development
Futubra introduces changes under the global update
В Рунете появился новый сервис по оценке интернет-стартапов
Глава Mail.Ru Group создал фонд для инвестиций в стартапы сферы робототехники
Mail.ru Group настаивает на объединении "Одноклассников" и "ВКонтакте"