Краудсорсинговый сервис PopTent привлекает $5.5 млн от MK Capital
Производство видеорекламы высокого качества можешь стоить сотни тысяч, если не миллионы долларов, в зависимости от ее формата. Обычно для этой цели нанимаются рекламные агентства, однако сервис Poptent предлагает более дешевый и быстрый способ создания видеорекламы - краудсорсинг.
Сервис быстро привлек внимание инвесторов и $5.5 млн финансирования в рамках раунда, проведенного MK Capital. Компания планирует потратить полученные средства на привлечение большего числа рекламодателей и специалистов по созданию видеографики к проекту.
Poptent – это платформа для краудсорсинга видео от пользователей по всему миру, на которой бренды могут публиковать задания, и получать уже готовые видео на заданную тему. Задания выполняют более 50,000 из 140 стран, поэтому рекламодателю всегда есть, из чего выбрать.
Специалисты оцениваются по выполненным проектам и могут составить из них портфолио – даже если их работа не была выбрана рекламодателем. Задания бывают 3 уровней: открытые (видео могут добавить все желающие), по приглашению (участие принимают только 25-30 приглашенных специалистов) и по распределению (задания распределяются рекламодателем без конкурса).
По данным Poptent, сервис выплатил специалистам по рекламе $5 млн с момента своего основания в 2007 году. К концу прошлого года было выплачено порядка $2 млн, то есть объемы сделок постоянно растут. Кроме того, с сервисом начинают сотрудничать такие крупные бренды, как Dell, Intel, Jaguar и Walgreens.
В октябре позапрошлого года Poptent привлекла $3 млн финансирования. С тех пор число штатных сотрудников проекта возросло до 70 человек.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее расширение штата, а также выход на международные рынки рекламы.
Сервис быстро привлек внимание инвесторов и $5.5 млн финансирования в рамках раунда, проведенного MK Capital. Компания планирует потратить полученные средства на привлечение большего числа рекламодателей и специалистов по созданию видеографики к проекту.
Poptent – это платформа для краудсорсинга видео от пользователей по всему миру, на которой бренды могут публиковать задания, и получать уже готовые видео на заданную тему. Задания выполняют более 50,000 из 140 стран, поэтому рекламодателю всегда есть, из чего выбрать.
Специалисты оцениваются по выполненным проектам и могут составить из них портфолио – даже если их работа не была выбрана рекламодателем. Задания бывают 3 уровней: открытые (видео могут добавить все желающие), по приглашению (участие принимают только 25-30 приглашенных специалистов) и по распределению (задания распределяются рекламодателем без конкурса).
По данным Poptent, сервис выплатил специалистам по рекламе $5 млн с момента своего основания в 2007 году. К концу прошлого года было выплачено порядка $2 млн, то есть объемы сделок постоянно растут. Кроме того, с сервисом начинают сотрудничать такие крупные бренды, как Dell, Intel, Jaguar и Walgreens.
В октябре позапрошлого года Poptent привлекла $3 млн финансирования. С тех пор число штатных сотрудников проекта возросло до 70 человек.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее расширение штата, а также выход на международные рынки рекламы.
Похожее
Стартап видеорекламы ViralGains привлек $2,8 млн
ImpulseVC инвестировал в сервис закупки видеорекламы
AdRise привлекает $2 млн финансирования
Сервис для краудсорсинга субтитров Amara привлекает венчурное финансирование
Краудсорсинговый сервис Xeneta привлекает $1.6 млн финансирования
Краудсорсинговый сервис TextMaster привлекает €1.64 млн финансирования