Краудсорсинговый сервис Xeneta привлекает $1.6 млн финансирования
Компания Xeneta, краудсорсинговый сервис для сравнения цен на морские перевозки, объявила о привлечении €1.2 млн (~$1.6 млн) посевного финансирования в рамках раунда, проведенная шведским инвестором Creandum при участии норвежской компании Alden.
Компания планирует потратить привлеченные средства на выход на новые рынки.
С помощью сервиса пользователь может сравнить данные о стоимости доставки, фактического времени транзита, качества перевозки и другие характеристики. Информация на сервере обновляется при помощи краудсорсинга.
По словам представителей компании, сектор морских перевозок характеризуется низкой прозрачностью и множеством скрытых платежей.
При этом этот рынок огромен – его объем достигает 300 млн транзакций ежегодно на сумму более $150 млн. Сервис же позволяет сделать рынок более эффективным и понятным для конечных потребителей.
Элемент краудсорсинга заключается в том, что пользователи Xeneta могут делиться друг с другом информацией о стоимости предлагаемых им перевозок, постоянно расширяя и обновляя, тем самым, информационную базу сервиса.
На текущий момент, сервис увеличивается на 125,000 «единиц информации» ежемесячно. Прямыми конкурентами сервиса являются Мировой контейнерный индекс и Шанхайский морской индекс.
Пока сервисом можно пользоваться бесплатно, однако компания планирует ввести платную подписку с возможностью получения дополнительной/более подробной информации.
Компания планирует потратить привлеченные средства на выход на новые рынки.
С помощью сервиса пользователь может сравнить данные о стоимости доставки, фактического времени транзита, качества перевозки и другие характеристики. Информация на сервере обновляется при помощи краудсорсинга.
По словам представителей компании, сектор морских перевозок характеризуется низкой прозрачностью и множеством скрытых платежей.
При этом этот рынок огромен – его объем достигает 300 млн транзакций ежегодно на сумму более $150 млн. Сервис же позволяет сделать рынок более эффективным и понятным для конечных потребителей.
Элемент краудсорсинга заключается в том, что пользователи Xeneta могут делиться друг с другом информацией о стоимости предлагаемых им перевозок, постоянно расширяя и обновляя, тем самым, информационную базу сервиса.
На текущий момент, сервис увеличивается на 125,000 «единиц информации» ежемесячно. Прямыми конкурентами сервиса являются Мировой контейнерный индекс и Шанхайский морской индекс.
Пока сервисом можно пользоваться бесплатно, однако компания планирует ввести платную подписку с возможностью получения дополнительной/более подробной информации.
Похожее
Xeneta (Осло, Норвегия) привлекает USD 1.6 млн
Краудсорсинговый сервис Hover привлекает $3.1 млн от Almaz Capital
Краудсорсинговый сервис Crowdtap привлекает $7 млн
Hailo привлекает $30 млн финансирования
Краудсорсинговый новостной сервис Blottr привлекает $612K
Краудсорсинговый проект Hover привлекает $3.1 млн от Almaz Capital