Swirl привлекает $6 млн финансирования
Компания Swirl Networks, разработчик сервиса, с помощью которого пользователи могут найти лучшие предложения по продаже модной одежды, привлекает $6 млн в рамках первого раунда финансирования, проведенного Softbank, General Catalyst, Longworth Venture Partners и основателями компании GSI Commerce, купленной eBay в прошлом году за $2.4 млрд. Кроме того, сервис наконец-то был официально запущен.
На текущий момент, Swirl предлагает пользователям 220 «сделок» по покупке одежды известных марок, в том числе Macy’s, Nordstrom и Old Navy, в 30000 магазинах по всем США. Всего же на сервисе представлено более 100,000 товаров.
В отличие от большинства подобных сервисов, Swirl сосредоточен не на онлайн-шоппинге, а на традиционных магазинах.
Сервис подскажет пользователям, где именно и что именно купить наиболее выгодно. Это своего рода личный ассистент по шопингу.
На текущий момент, Swirl предлагает пользователям 220 «сделок» по покупке одежды известных марок, в том числе Macy’s, Nordstrom и Old Navy, в 30000 магазинах по всем США. Всего же на сервисе представлено более 100,000 товаров.
В отличие от большинства подобных сервисов, Swirl сосредоточен не на онлайн-шоппинге, а на традиционных магазинах.
Сервис подскажет пользователям, где именно и что именно купить наиболее выгодно. Это своего рода личный ассистент по шопингу.
Похожее
Swirl Networks Inc. (США) привлекает $8М
Stitch Fix привлекает $4.75 млн финансирования
Краудфандинговая платформа для дизайнеров одежды CatWalkGenius
Spindle привлекает $2.3 млн финансирования
NiftyThrifty привлекает $2 млн от Tribeca Venture Partners
Шоппинг с элементами краудсорсинга: The Hunt привлекает $700K