Swirl привлекает $6 млн финансирования

Компания Swirl Networks, разработчик сервиса, с помощью которого пользователи могут найти лучшие предложения по продаже модной одежды, привлекает $6 млн в рамках первого раунда финансирования, проведенного Softbank, General Catalyst, Longworth Venture Partners и основателями компании GSI Commerce, купленной eBay в прошлом году за $2.4 млрд. Кроме того, сервис наконец-то был официально запущен.

На текущий момент, Swirl предлагает пользователям 220 «сделок» по покупке одежды известных марок, в том числе Macy’s, Nordstrom и Old Navy, в 30000 магазинах по всем США. Всего же на сервисе представлено более 100,000 товаров.

В отличие от большинства подобных сервисов, Swirl сосредоточен не на онлайн-шоппинге, а на традиционных магазинах.
Сервис подскажет пользователям, где именно и что именно купить наиболее выгодно. Это своего рода личный ассистент по шопингу.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html