Шоппинг с элементами краудсорсинга: The Hunt привлекает $700K
Компания The Hunt, разработчик сервиса, с помощью которого пользователи могут найти и приобрести товары с фотографий с Pinterest, Instagram, Tumblr и других подобных сервисов, объявила о привлечении $700,000 дополнительного финансирования. Ранее компания привлекла $2 млн от Javelin Venture Partners и ряда других инвесторов. В новом раунде приняли участие Эштон Катчер (Ashton Kutcher), A-Grade Investments, Роан Оуза (Rohan Oza), Анджула Ахария Ват (Anjula Acharia Bath) и Майкл Бэнкс (Michael Banks).
Главное и преимущество и отличие сервиса от конкурентов заключается в том, что он помогает объединить изображения из интернета и социальных сервисов с продуктами, которые пользователи хотят купить. Кроме того, сервис дает известным личностям и стилистам возможность взаимодействовать со своими поклонниками.
В более широком плане, сервис помогает пользователям перейти из категории социального общения и обмена фотографиями в категорию покупателей.
На текущий момент, число пользователей сервиса выросло до 200,000 и еженедельно увеличивается на 50,000. Число уникальных посещений сайта достигает 1 млн в месяц.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников.
Главное и преимущество и отличие сервиса от конкурентов заключается в том, что он помогает объединить изображения из интернета и социальных сервисов с продуктами, которые пользователи хотят купить. Кроме того, сервис дает известным личностям и стилистам возможность взаимодействовать со своими поклонниками.
В более широком плане, сервис помогает пользователям перейти из категории социального общения и обмена фотографиями в категорию покупателей.
На текущий момент, число пользователей сервиса выросло до 200,000 и еженедельно увеличивается на 50,000. Число уникальных посещений сайта достигает 1 млн в месяц.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников.