Almaz Capital инвестирует $1,2 млн рекрутинговый сервис Pruffi
Венчурный фонд Almaz Capital Partners вложил $1,2 в первый в России социальный рекрутинговый сервис Pruffi. Об этом СМИ рассказала основатель сервиса - Алена Владимирская. За вложенные инвестиции фонд получил 30% акций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки. Общая стоимость Pruffi, таким образом, составляет $4 млн.
Как говорит Алена Владимирская, все полученные средства пойдут в компанию — прежде всего на развитие платформы рекрутинга через социальные сети Pruffi Friends в России, США, странах СНГ и Европы. У Pruffi уже есть партнеры в Узбекистане и на Украине. Pruffi Friends — динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность, мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень, говорит управляющий партнер фонда Александр Галицкий.
Специализация рекрутинговой компании — подбор персонала через социальные сети и систему рекомендаций. Основанная в 2011 году Аленой Владимирской, ранее руководившей направление по работе с талантами Mail.ru Group, сейчас приложением Pruffi Friends пользуется порядка 300 тысяч человек, 3500 тысяч человек оставляют более 15 тысяч рекомендаций в неделю. Pruffi присутствует в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», а в сентябре заработает в «Одноклассниках». Ежемесячный оборот Pruffi Friends составляет 1,5-3 млн руб. в месяц в зависимости от сезона.
Особенностью компании является то, что Pruffi не берет деньги с работодателей за размещение вакансии, а только за ее закрытие, избавляя работодателей платить "авансом" без гарантии получения результата. С момента запуска сервиса с его помощью закрыто более 300 вакансий. По словам Владимирской, в России нет аналогичных рекрутинговых сервисов, специализирующихся на поиске кандидатов в социальных сетях.
Как говорит Алена Владимирская, все полученные средства пойдут в компанию — прежде всего на развитие платформы рекрутинга через социальные сети Pruffi Friends в России, США, странах СНГ и Европы. У Pruffi уже есть партнеры в Узбекистане и на Украине. Pruffi Friends — динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность, мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень, говорит управляющий партнер фонда Александр Галицкий.
Специализация рекрутинговой компании — подбор персонала через социальные сети и систему рекомендаций. Основанная в 2011 году Аленой Владимирской, ранее руководившей направление по работе с талантами Mail.ru Group, сейчас приложением Pruffi Friends пользуется порядка 300 тысяч человек, 3500 тысяч человек оставляют более 15 тысяч рекомендаций в неделю. Pruffi присутствует в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», а в сентябре заработает в «Одноклассниках». Ежемесячный оборот Pruffi Friends составляет 1,5-3 млн руб. в месяц в зависимости от сезона.
Особенностью компании является то, что Pruffi не берет деньги с работодателей за размещение вакансии, а только за ее закрытие, избавляя работодателей платить "авансом" без гарантии получения результата. С момента запуска сервиса с его помощью закрыто более 300 вакансий. По словам Владимирской, в России нет аналогичных рекрутинговых сервисов, специализирующихся на поиске кандидатов в социальных сетях.
Похожее
Almaz Capital invests $1.2M in Pruffi recruiting service
Эксперты Казанского Харвеста 16-17 июля
Life and PRUFFI gives support to financial and technological startups
"Лайф" и PRUFFI окажут поддержку финансово-технологическим стартапам
Алена Владимирская запускает новый проект в сфере рекрутинга
Рейтинг 30 лучших команд стартапов Рунета по версии портала Pruffi