«Одноклассники» увеличат объем показываемой рекламы вдвое
Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая компании Mail.Ru Group, объявила об увеличении числа рекламных баннеров — теперь пользователи будут видеть не один, а два баннера с рекламой, говорится в сообщении представителей соцсети.
Как говорит Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group, рекламные сетки проектов компании регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. Запуск в Одноклассниках новой рекламной сетки в новом сезоне отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. «В ответ на возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место», - говорит Катков.
Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках. Как утверждают представители «Одноклассников», рекламодатели теперь смогут выбирать размер баннера в левой части страницы — 200 на 300 или 200 на 450 пикселей.
Кроме того, изменения коснутся и блока с контекстной рекламой — он «переедет» на более высокую позицию в левой части страницы.
Как говорит Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group, рекламные сетки проектов компании регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. Запуск в Одноклассниках новой рекламной сетки в новом сезоне отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. «В ответ на возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место», - говорит Катков.
Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках. Как утверждают представители «Одноклассников», рекламодатели теперь смогут выбирать размер баннера в левой части страницы — 200 на 300 или 200 на 450 пикселей.
Кроме того, изменения коснутся и блока с контекстной рекламой — он «переедет» на более высокую позицию в левой части страницы.