Act-On привлекает $16 млн финансирования
Компания Act-On Software, разработчик решений для автоматизации маркетинга, умудрилась привлечь $10 млн в рамках серии С финансирования всего через полгода после привлечения $4 млн. А теперь компания объявила о привлечении $16 млн венчурного капитала.
Раунд провела Norwest Venture Partners (NVP) при участии существующих инвесторов компании Trinity Ventures, US Venture Partners и Voyager Capital.
Act-On предлагает платформу, которая позволяет маркетологам управлять рядом онлайн-проектов с помощью единой облачной системы. Платформа интегрирована с рядом приложений, в том числе Salesforce.com и Webex.
Поскольку сервис требует помесячной оплаты, а не годового контракта, как можно было ожидать, новые клиенты могут его опробовать, не тратя много денег. Основными конкурентами компании являются Marketo, Exact Target и HubSpot.
Раунд провела Norwest Venture Partners (NVP) при участии существующих инвесторов компании Trinity Ventures, US Venture Partners и Voyager Capital.
Act-On предлагает платформу, которая позволяет маркетологам управлять рядом онлайн-проектов с помощью единой облачной системы. Платформа интегрирована с рядом приложений, в том числе Salesforce.com и Webex.
Поскольку сервис требует помесячной оплаты, а не годового контракта, как можно было ожидать, новые клиенты могут его опробовать, не тратя много денег. Основными конкурентами компании являются Marketo, Exact Target и HubSpot.