Act-on привлекает 10 млн USD на платформу автоматизации онлайн маркетинга
Сегодня утром Act-on Software, разработчик облачной платформы онлайн маркетинга, объявил о закрытии 10-млн серии C при участии Trinity Ventures. И это спустя полгода после привлечения 4 млн долларов.
Компания планирует использовать привлеченные средства для расширения продаж, увеличения количества маркетинговых инициатив и продолжения разработок. В сотрудничестве с Pipedream Marketing был открыт британский офис продаж для обслуживания европейского рынка.
Act-on предлагает маркетологам платформу, позволяющую управлять онлайн маркетинговыми инициативами с помощью одной облачной системы. Платформа интегрируется с рядом приложений, включая Salesforce.com и Webex.
По данным Act-on, число клиентов компании насчитывает 250 активных потребителей, а управлению подлежат около 25 млн контактов.
Помимо Trinity Ventures в раунде приняли участие венчурные фирмы U.S. Venture Partners и Voyager Capital, Cisco (также являющаяся клиентом компании) и инвесторы орегонской компании Beaverton.
Компания планирует использовать привлеченные средства для расширения продаж, увеличения количества маркетинговых инициатив и продолжения разработок. В сотрудничестве с Pipedream Marketing был открыт британский офис продаж для обслуживания европейского рынка.
Act-on предлагает маркетологам платформу, позволяющую управлять онлайн маркетинговыми инициативами с помощью одной облачной системы. Платформа интегрируется с рядом приложений, включая Salesforce.com и Webex.
По данным Act-on, число клиентов компании насчитывает 250 активных потребителей, а управлению подлежат около 25 млн контактов.
Помимо Trinity Ventures в раунде приняли участие венчурные фирмы U.S. Venture Partners и Voyager Capital, Cisco (также являющаяся клиентом компании) и инвесторы орегонской компании Beaverton.