Act-on привлекает 10 млн USD на платформу автоматизации онлайн маркетинга

Act-on привлекает 10 млн USD на платформу автоматизации онлайн маркетингаСегодня утром Act-on Software, разработчик облачной платформы онлайн маркетинга, объявил о закрытии 10-млн серии C при участии Trinity Ventures. И это спустя полгода после привлечения 4 млн долларов.

Компания планирует использовать привлеченные средства для расширения продаж, увеличения количества маркетинговых инициатив и продолжения разработок. В сотрудничестве с Pipedream Marketing был открыт британский офис продаж для обслуживания европейского рынка.

Act-on предлагает маркетологам платформу, позволяющую управлять онлайн маркетинговыми инициативами с помощью одной облачной системы. Платформа интегрируется с рядом приложений, включая Salesforce.com и Webex.

По данным Act-on, число клиентов компании насчитывает 250 активных потребителей, а управлению подлежат около 25 млн контактов.

Помимо Trinity Ventures в раунде приняли участие венчурные фирмы U.S. Venture Partners и Voyager Capital, Cisco (также являющаяся клиентом компании) и инвесторы орегонской компании Beaverton.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html