"Уралвагонзавод" и "Дерипаска" претендуют на "Тракторные заводы"
Наблюдательный совет Внешэкономбанка во вторник обсудит будущее машиностроительного концерна "Тракторные заводы" (КТЗ), на покупку которого претендуют "Русские машины" Олега Дерипаски и государственный "Уралвагонзавод" (УВЗ), сообщают российские СМИ.
По информации газеты, гендиректор "Русских машин" Александр Филатов направил письма председателю ВЭБ Владимиру Дмитриеву и президенту КТЗ Михаилу Болотину, в которых заявил о готовности взять в управление или купить входящие в концерн вагоностроительные активы, а также заводы, выпускающие и конструирующие военную технику.
"Русские машины" хотели бы объединить эти активы с собственными аналогичными производствами, синергетический эффект может достигать нескольких процентов от выручки, или десятки миллиардов рублей в течение 5-7 лет, пишет Филатов в письме, к тексту которого получили доступ СМИ. "Русские машины" могли бы взять в управление и весь КТЗ, указывает он.
Болотин и представитель ВЭБа от комментариев отказались. Председатель совета директоров "Русских машин" Зигфрид Вольф не сказал, получила ли компания ответ на письма и сколько она готова заплатить за активы.
Интересуется покупкой КТЗ и государственный "Уралвагонзавод", рассказал его гендиректор Олег Сиенко. При этом в отличие от "Русских машин" УВЗ готов купить компанию целиком, подчеркнул он. Сколько УВЗ готов заплатить он тоже не сказал, отметив, что у КТЗ долг превышает стоимость активов.
ВЭБ получил 100% материнской компании КТЗ, принадлежавшие Болотину и первому вице-президенту КТЗ Альберту Бакову в 2010 году, когда банк выдал концерну 15 млрд. рублей на реструктуризацию долгов. Финансовые показатели КТЗ не раскрывает.
По информации газеты, гендиректор "Русских машин" Александр Филатов направил письма председателю ВЭБ Владимиру Дмитриеву и президенту КТЗ Михаилу Болотину, в которых заявил о готовности взять в управление или купить входящие в концерн вагоностроительные активы, а также заводы, выпускающие и конструирующие военную технику.
"Русские машины" хотели бы объединить эти активы с собственными аналогичными производствами, синергетический эффект может достигать нескольких процентов от выручки, или десятки миллиардов рублей в течение 5-7 лет, пишет Филатов в письме, к тексту которого получили доступ СМИ. "Русские машины" могли бы взять в управление и весь КТЗ, указывает он.
Болотин и представитель ВЭБа от комментариев отказались. Председатель совета директоров "Русских машин" Зигфрид Вольф не сказал, получила ли компания ответ на письма и сколько она готова заплатить за активы.
Интересуется покупкой КТЗ и государственный "Уралвагонзавод", рассказал его гендиректор Олег Сиенко. При этом в отличие от "Русских машин" УВЗ готов купить компанию целиком, подчеркнул он. Сколько УВЗ готов заплатить он тоже не сказал, отметив, что у КТЗ долг превышает стоимость активов.
ВЭБ получил 100% материнской компании КТЗ, принадлежавшие Болотину и первому вице-президенту КТЗ Альберту Бакову в 2010 году, когда банк выдал концерну 15 млрд. рублей на реструктуризацию долгов. Финансовые показатели КТЗ не раскрывает.