Republic Project привлекает $1 млн финансирования
Компания Republic Project была запущена в 2009 году как платформа для музыкальных исполнителей, с помощью которых они могли продавать свои записи напрямую фанатам. 3 года спустя компания провела ребрендинг и стала платформой для создания рекламных компаний.
А сегодня сервис объявил о привлечении $1 млн финансирования в рамках серии А, проведенной Google Ventures. В раунде также приняли участие 500 Startups, Venture51, Ludlow Ventures, Манеш Арора (Maneesh Arora) из MightyText и Эндрю Райс (Andrew Reis).
Теперь сервис представляет собой универсальную платформу, с помощью которой издатели и рекламодатели могут создать рекламную кампанию любого размера с любого устройства. Стоимость доступа составляет $5K в месяц.
Готовую кампанию можно менять в режиме реального времени, кроме того ее создание занимает всего 45 минут.
А сегодня сервис объявил о привлечении $1 млн финансирования в рамках серии А, проведенной Google Ventures. В раунде также приняли участие 500 Startups, Venture51, Ludlow Ventures, Манеш Арора (Maneesh Arora) из MightyText и Эндрю Райс (Andrew Reis).
Теперь сервис представляет собой универсальную платформу, с помощью которой издатели и рекламодатели могут создать рекламную кампанию любого размера с любого устройства. Стоимость доступа составляет $5K в месяц.
Готовую кампанию можно менять в режиме реального времени, кроме того ее создание занимает всего 45 минут.
Похожее
Wattpad привлекает $17.3 млн финансирования
Chartboost привлекает $2 млн финансирования
FastCustomer привлекает $750K финансирования
Perfect Audience привлекает $1.1 млн посевного финансирования
Crittercism привлекает $5.5 млн финансирования
Платформа e-торговли для музыкантов VibeDeck привлекает $2 млн