Perfect Audience привлекает $1.1 млн посевного финансирования
Недавно запущенная система аукциона в реальном времени ретаргетированной рекламы Facebook Exchange показывает отличные результаты и это факт. Теперь компания Perfect Audience ставит своей целью расширить число стартапов, рекламных агентств и других рекламодателей, получающий доступ к кампаниям.
По словам президента и соучредителя компании Брэда Флоры (Brad Flora), на текущий момент, компании, предлагающие доступ к Facebook Exchange, обслуживают лишь крупных рекламодателей, кроме того, чаще всего есть минимальный объем рекламы, который необходим приобрести.
С помощью же Perfect Audience кто угодно сможет провести рекламную кампанию любого размера.
Компания привлекла $1.1 млн посевного финансирования от SVAngel, Start Fund, New World Ventures, YC, The Knight Foundation, WGI Group и ряда инвесторов-ангелов (Paul Buchheit, Stuart Larkins, Andrew Razeghi, Brian Hand, Lon Chow, Kevin Willer).
По словам президента и соучредителя компании Брэда Флоры (Brad Flora), на текущий момент, компании, предлагающие доступ к Facebook Exchange, обслуживают лишь крупных рекламодателей, кроме того, чаще всего есть минимальный объем рекламы, который необходим приобрести.
С помощью же Perfect Audience кто угодно сможет провести рекламную кампанию любого размера.
Компания привлекла $1.1 млн посевного финансирования от SVAngel, Start Fund, New World Ventures, YC, The Knight Foundation, WGI Group и ряда инвесторов-ангелов (Paul Buchheit, Stuart Larkins, Andrew Razeghi, Brian Hand, Lon Chow, Kevin Willer).