Юрий Мильнер и TA Venture инвестируют в компанию GetGoing
GetGoing, предлагающая купить авиабилеты со скидками, привлекает инвестиции от группы международных инвесторов, в число которых вошли украинский венчурный фонд TA Venture, предприниматель Юрий Мильнер, Lightbank и Data Collective. Объем инвестиций и размер приобретенных пакетов инвесторы не сообщают.
GetGoing предлагает скидки на авиабилеты в более чем 500 направлений из шести городов США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон и Майами). Компания была основана в 2011 г. в Сан-Франциско.
Модель GetGoing уникальна тем, что сайт предлагает билеты со скидкой только туристам, а не бизнесменам. Схема работает следующим образом: потенциальный клиент указывает примерные даты желаемого отпуска, вид интересующего его отдыха (пляжный, лыжный, экскурсионный с переездами и т.п), а ресурс предлагает ему авиа маршрут со скидкой до 40% от обычной стоимости. Направления полета GetGoing выбирает сам. Принцип выбора озвучен на сайте так: «Мы просто бросаем дротики в дартс».
«Мы впервые проинвестировали в компанию, которая была принята в программу Y Combinator. Этот инкубатор причастен к запуску большого числа самых успешных Интернет-проектов в мире, поэтому мы очень довольны этой сделкой. Нас впечатлила способность основателей компании решить огромную проблему на рынке авиаперевозок: наличие часто пустующих мест в самолетах. Компания помогает решить этот вопрос, предоставляя бронирование авиабилетов по новой модели, которая позволяет авиакомпаниям эффективно распределить пассажиров: путешественников, цель которых – отдых, и бизнесменов, которым, в силу профессиональной, деятельности часто приходиться проводить время в небе», - говорит Виктория Тигипко, директор венчурного фонда TA Venture.
В свою очередь Алек Верницкий, сооснователь и генеральный директор GetGoing так прокомментировал инвестицию: «Мы очень рады работать с фондом TA Venture, который имеет успешный опыт инвестирования в некоторые из наиболее инновационных туристических компаний в Европе и США. Мы только что запустили проект в Северной Америке, и мы намерены в конечном итоге расширить наше присутствие на рынках Европы и СНГ, где знания местного рынка специалистами TA Venture будет играть важную роль для нашего роста».
Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic, платформу социального шопинга Fantasy Shopper, персональную онлайн-платформу шопинга для невест Tailored, сервис по онлайн-доставке органических продуктов Mile High Organics, первую в мире социальную биржу хостелов WeHostels, URBANARA - онлайн-бренд, который занимается продажей качественных изделий домашнего текстиля и аксессуаров со всего мира по их первоначальной стоимости, а также в AdoreMe - онлайн-клуб женского нижнего белья, который предлагает дизайнерское женское нижнее белье по доступным ценам.
GetGoing предлагает скидки на авиабилеты в более чем 500 направлений из шести городов США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон и Майами). Компания была основана в 2011 г. в Сан-Франциско.
Модель GetGoing уникальна тем, что сайт предлагает билеты со скидкой только туристам, а не бизнесменам. Схема работает следующим образом: потенциальный клиент указывает примерные даты желаемого отпуска, вид интересующего его отдыха (пляжный, лыжный, экскурсионный с переездами и т.п), а ресурс предлагает ему авиа маршрут со скидкой до 40% от обычной стоимости. Направления полета GetGoing выбирает сам. Принцип выбора озвучен на сайте так: «Мы просто бросаем дротики в дартс».
«Мы впервые проинвестировали в компанию, которая была принята в программу Y Combinator. Этот инкубатор причастен к запуску большого числа самых успешных Интернет-проектов в мире, поэтому мы очень довольны этой сделкой. Нас впечатлила способность основателей компании решить огромную проблему на рынке авиаперевозок: наличие часто пустующих мест в самолетах. Компания помогает решить этот вопрос, предоставляя бронирование авиабилетов по новой модели, которая позволяет авиакомпаниям эффективно распределить пассажиров: путешественников, цель которых – отдых, и бизнесменов, которым, в силу профессиональной, деятельности часто приходиться проводить время в небе», - говорит Виктория Тигипко, директор венчурного фонда TA Venture.
В свою очередь Алек Верницкий, сооснователь и генеральный директор GetGoing так прокомментировал инвестицию: «Мы очень рады работать с фондом TA Venture, который имеет успешный опыт инвестирования в некоторые из наиболее инновационных туристических компаний в Европе и США. Мы только что запустили проект в Северной Америке, и мы намерены в конечном итоге расширить наше присутствие на рынках Европы и СНГ, где знания местного рынка специалистами TA Venture будет играть важную роль для нашего роста».
Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic, платформу социального шопинга Fantasy Shopper, персональную онлайн-платформу шопинга для невест Tailored, сервис по онлайн-доставке органических продуктов Mile High Organics, первую в мире социальную биржу хостелов WeHostels, URBANARA - онлайн-бренд, который занимается продажей качественных изделий домашнего текстиля и аксессуаров со всего мира по их первоначальной стоимости, а также в AdoreMe - онлайн-клуб женского нижнего белья, который предлагает дизайнерское женское нижнее белье по доступным ценам.
Похожее
Yuri Milner and TA Venture invest in GetGoing
Юрий Мильнер вложился в стартап, адаптирующий сайты для планшетов
Юрий Мильнер вышел из фонда Y Combinator
Zenefits привлекает USD 2.1 млн. В числе инвесторов Юрий Мильнер
Юрий Мильнер снова инвестирует в крупнейший интернет-магазин Индии Flipkart
Юрий Мильнер вошел в число крупнейших инвесторов инкубатора Rocket Internet