Обновление маркетинговой стратегии с помощью краудсорсинга

Крупнейшие компании мира используют краудсорсинг в своей маркетинговой политике. Более того, 11 из 12 крупнейших брендов (по версии отчета 100 Best Global Brands, представленного Interbrand за 2012) использует краудсорсинг для маркетинга.
Краудсорсинг работает во многих аспектах маркетинга, включая ключевые:
1. Разработка нового продукта
2. Позиционирование бренда
3. Дизайн упаковки
Все вышеперечисленные задачи требуют огромного количества креативных идей, которые сложно предоставить нескольким сотрудникам маркетинговой отдела. Когда у компании есть выбор из сотен или даже тысяч идей дизайна логотипа или упаковки продукта, процесс создания финального варианта становится гораздо проще.
Дополнительным преимуществом является тот факт, что прямо в процессе создания или изменения маркетинговой стратегии можно отследить отношение потребителей к этим изменениям.