Web Of Trust привлекает $1.3 млн для краудсорсинга вредоносного контента

Web Of Trust привлекает $1.3 млн для краудсорсинга вредоносного контентаКомпания Web of Trust (WOT), разработчик надстройки к браузеру, которая предупреждает Интернет-пользователя во время поиска информации или совершения покупок о сайтах с низкой репутацией, работающей на основе краудсорсинга, привлекает €1 млн ($1.3 млн) в рамках раунда, проведённого компанией Inventure. В раунде также принял участие частный инвестор, Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa) и предыдущий инвестор компания Finnish Industry Investment.

Компания планирует потратить привлеченные средства дальнейшее развитие продукта и расширение базы пользователей.

WOT создан на основе сообщества, и показывает уровень доверия к тому или иному сайту. Репутация сайта зависит от оценок, выставленных его посетителями-пользователями WOT. Рейтинги постоянно обновляются миллионами пользователей WOT-сообщества, а также многочисленными проверенными ресурсами (например, списки фишинговых сайтов).

После загрузки надстройки на панели инструментов браузера появится логотип WOT. При каждом переходе Интернет-пользователя на новый сайт, цвет логотипа будет изменяться в зависимости от репутации данного сайта.

Таким образом, пользователи сами определяют, какие сервисы представляют опасность для пользователей, а какие нет. На текущий момент, сообщество оценило степень безопасности контента почти 39 млн сайтов.

Пользователи еженедельно оценивают порядка 300000 веб-сайтов, а надстройка выдает пользователям в среднем 2.5 млн предупреждений в день.