Основатель «Связного» вложил в проект в сфере электронной демократии $1 млн

Основатель «Связного» вложил в проект в сфере электронной демократии $1 млн Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков на днях презентовал свой новый некоммерческий проект в сфере электронной демократии и гражданских инициатив под названием «» (ударение на первый слог). По его словам, в проект уже вложено 1 млн долларов, а уже в следующем году эта сумма вырастет в пять раз.

Цель нового проекта - стать политически нейтральной онлайн-платформой, которая объединит людей неравнодушных к проблемам своего города и страны и позволит осуществлять поиск решений таких проблем. Сейчас «Йополис» работает в бета-версии. По своей структуре страница проекта будет схожа с новостным ресурсом, где будут подниматься актуальные проблемы, публиковаться предложения к органам власти по развитию района, города. Пользователи смогут находить единомышленников для обсуждения и поиска решений тех или иных проблем. Органы власти, в свою очередь, смогут использовать проект для того, чтобы сделать свою деятельность более прозрачной, получать обратную связь от населения по тем или иным проектам и вопросам и т.д.

Как говорит основатель проекта, сейчас России пора переходить к такой модели, когда каждый гражданин сможет видеть, как работает, к примеру, администрация его округа, что делается конкретно для двора, в котором человек живет, как оправдывает свое назначение тот или иной чиновник. Предполагается, что на сайте будут проводиться голосования за те или иные инициативы. Специальная технология защиты предоставлена площадке компанией Scytl, которая является одним из международных лидеров в организации электронных голосований.

Максим Ноготков также отметил, что проект смогут использовать представители бизнеса для реализации маркетинговых задач, в частности, они смогут оказывать финансовую поддержку тем или иным проектам.

Как отмечает PR директор «Йополиса» Наталья Шулакова, на ближайшее время запланировано продвижение площадки в сети интернет, прежде всего, в социальных сетях, на общественно-политических платформах. Компания ориентируется прежде всего на так называемых «инноваторов», людей, которым интересно все новое, передовое, которые смогут выступить в качестве лидеров мнений для других граждан.