i-Vengo выходит на российский рынок с $500 тысячами посевных инвестиций

i-Vengo выходит на российский рынок с $500 тысячами посевных инвестицийНовая технологическая платформа i-Vengo объявляет о своем выходе на российский рынок. Проект инициирован известной коммуникационной группой, имя которой пока не разглашается. Известно, что среди инвесторов проекта выступают фонд Altair (бизнес-ангел Игорь Рябенький), управляющая компания ISH Capital (Internet Sales House), а также ряд частных инвесторов. Инвестиции на посевной стадии составили порядка 500 тысяч долларов, сообщает сайт apps4all.ru.

i-Vengo специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях и ориентированная на сотрудничество с крупными сетевыми агентствами. Основа продуктовой линейки компании – интерактивные полноэкранные баннеры – fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи - помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать свои мобильные приложения путем размещения рекламы.

По данным компании Mobtop, к июлю 2012 года аудитория российского мобильного интернета превысила 11 млн человек. Это близко к данным TNS Russia, по которым количество пользователей, ежемесячно выходящих в интернет с мобильного телефона, оценивается в 14 млн (исследование TNS Web Index, для городов с населением более 100 тыс. человек). Согласно новому прогнозу от исследовательской компании eMarketer, в 2012 г. российский рынок мобильной рекламы вырастет на 85% до $37 млн, а к 2015 г. его объем должен составить уже $111.2 млн.

Рекламные возможности i-Vengo подразумевают несколько основных моделей продаж: по CPM, по CPC и по CPA. При этом акцент планируется делать на имиджевом продвижении брендов, которое будет дополняться различными механиками (переходы на промо-сайты, интернет-магазины, карты проезда, звонок на горячую линию и т.д.). Таргетинг по сотовому оператору, модели телефона, гео, времени - позволяет задавать гибкие настройки рекламных кампаний.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html