Moscow Seed Fund профинансировал проект i-Vengo
Московский фонд развития венчурного инвестирования вложил в проект i-Vengo $250 тысяч. Технологическая платформа i-Vengo предлагает решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
На рынок компания вышла в конце прошлого года, получив на посевной стадии деньги от фонда Altair Игоря Рябенького, управляющей компании ISH Capital и нескольких частных инвесторов.
Технологическая платформа i-Vengo предлагает решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
i-Vengo специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях и ориентированная на сотрудничество с крупными сетевыми агентствами. Основа продуктовой линейки компании – интерактивные полноэкранные баннеры – fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи - помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать свои мобильные приложения путем размещения рекламы.
«Рынок, в котором работает компания, растёт невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», — комментирует сделку Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.
На рынок компания вышла в конце прошлого года, получив на посевной стадии деньги от фонда Altair Игоря Рябенького, управляющей компании ISH Capital и нескольких частных инвесторов.
Технологическая платформа i-Vengo предлагает решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
i-Vengo специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях и ориентированная на сотрудничество с крупными сетевыми агентствами. Основа продуктовой линейки компании – интерактивные полноэкранные баннеры – fullscreen preloader, ориентированные на массовую аудиторию. Проект призван решать две стратегические задачи - помочь рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Во-вторых, рынок разработчиков получает дополнительный инструмент, позволяющий монетизировать свои мобильные приложения путем размещения рекламы.
«Рынок, в котором работает компания, растёт невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», — комментирует сделку Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.
Похожее
i-Vengo выходит на российский рынок с $500 тысячами посевных инвестиций
i-Vengo привлекает USD 0.5 млн в seed-стадии
Moscow Seed Fund finances i-Vengo project
Vengo Labs LLC (США) привлекает $2M
Moscow Seed Fund и Игорь Рябенький вложились в Alytics
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp