Фонд iTech Capital вложил $2 млн в запуск рекламной сети AdCamp

Рынок мобильной рекламы перспективный и занимать позиции на нем нужно уже сейчас, убежден гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. Продавать такую рекламу IMHO Vi начнет, по его словам, в 2014 г., когда платформу AdCamp доработают и официально запустят.
Фонд iTech Capital вместе с ранее проинвестированной им компанией SEOPult создал специальный рекламный холдинг PultGroup, он поможет AdCamp не только деньгами, но и технологиями ранее приобретенных компаний. По мнению представителя iTech Capital Николая Давыдова, рынок мобильной рекламы в 2013 году можно оценивать в 20 мл долларов — это на два порядка меньше рынка интернет-рекламы в рунете, но по числу пользователей мобильный интернет в России лишь втрое меньше аудитории «традиционного» интернета. Поэтому рынок мобильной рекламы в ближайшие годы будет быстро расти, не сомневается Давыдов.
У рынка мобильной рекламы есть премиальный сегмент и сегмент рекламы, ориентированной на результат, считает гендиректор AdCamp Александр Васильев. К премиальной обычно относится реклама крупных брендов в популярных приложениях — например, в приложениях «Афиши» или деловых газет — и здесь системе должно помочь партнерство с IMHO Vi, рассчитывает он.
Похожее
The Fund “iTech Capital” invested $2M in launch of advertising network “AdCam
Фонд iTech Capital инвестировал в онлайн-агентство iConText
В Москве состоялся IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All
Фонд iTech Capital профинансировал рекламную платформу Garpun на $3,5 млн

Компания iTech взяла под свой контроль Prostor Capital
Фонд iTech Capital вложил $10 млн в сервис управления интернет-рекламой