"Волга-Днепр" ведет переговоры о покупке авиакомпании "Атран"
Менеджмент авиакомпании «Волга-Днепр» ведет с владельцами нескольких грузовых компаний переговоры о покупке их активов, сообщили сразу несколько источников на авиационном рынке. «Однако в большой степени проработанности вопрос о покупке авиакомпании «Атран», - отмечает один из источников.
Об этой авиакомпании известно немного. Согласно сайту «Атрана» ее парк состоит из 5 лайнеров Ил-76, 7 самолетов Ан-12 и 5 Ан-26. Базовым аэропортом компании является аэропорт Домодедово. Компания осуществляет перевозки из Домодедово в Лейпциг и Люксембург. Также, согласно данным сайта перевозчика, «Атран» владеет 8 га земли, на которых расположен перрон компании, а также 4 тыс. кв. м складских помещений. Контролирует авиакомпанию ее менеджмент во главе с гендиректором компании Романом Кришталем.
Однако источник отмечает, что данные на сайте компании не соответствуют действительности. Так, по его словам, как складские помещения, так и часть перрона авиакомпания «Атран» продала структурам, близким к аэропорту Домодедово. Согласно данным Росавиации, в свидетельство эксплуатанта авиакомпании вписаны только 2 Ан-12ТБ и 1 Ан-12ТБК. В 2010 году авиакомпания перевезла лишь 2,8 тыс. т грузов и является шестой по величине авиакомпанией России, специализирующейся только на грузовых перевозках. При этом лидер отрасли - AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», перевезла 311,7 тыс. т грузов и почты.
В авиакомпании «Волга-Днепр» не стали комментировать факт переговоров о покупке авиакомпании «Атран» с менеджментом авиакомпании. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский отметил, что документов, свидетельствующих об изменении структуры собственности в «Атране», в ведомство не поступало. Получить комментарий в «Атране» не удалось.
Источники в группе «Волга-Днепр» и на грузовом рынке отмечают, что авиакомпания рассматривает возможность развития фидерных (вспомогательных) перевозок на базе «Атрана». Как отмечал ранее в интервью президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, у них создана группа по развитию фидерных перевозок. «Сейчас мы занимаемся маркетинговыми исследованиями в рамках специально созданной проектной группы. Основная проблема их развития в том, что спрос на местные перевозки локализован в определенных местах активности - как правило, в точках сырьевых добывающих компаний. Нужна сеть», - отмечал он.
Фидерный рынок очень интересный, и им никто в России не занимается, поэтому он до сих пор не сформирован, а у группы «Волга-Днепр» есть определенный финансовый задел, отмечает старший аналитик консалтинговой компании EPPA Федор Борисов. «Этого достаточно, чтобы предположить, что компания может заняться фидерными перевозками, создав собственную структуру или отдав этот бизнес на аутсорсинг другому близкому перевозчику», - говорит эксперт.
Об этой авиакомпании известно немного. Согласно сайту «Атрана» ее парк состоит из 5 лайнеров Ил-76, 7 самолетов Ан-12 и 5 Ан-26. Базовым аэропортом компании является аэропорт Домодедово. Компания осуществляет перевозки из Домодедово в Лейпциг и Люксембург. Также, согласно данным сайта перевозчика, «Атран» владеет 8 га земли, на которых расположен перрон компании, а также 4 тыс. кв. м складских помещений. Контролирует авиакомпанию ее менеджмент во главе с гендиректором компании Романом Кришталем.
Однако источник отмечает, что данные на сайте компании не соответствуют действительности. Так, по его словам, как складские помещения, так и часть перрона авиакомпания «Атран» продала структурам, близким к аэропорту Домодедово. Согласно данным Росавиации, в свидетельство эксплуатанта авиакомпании вписаны только 2 Ан-12ТБ и 1 Ан-12ТБК. В 2010 году авиакомпания перевезла лишь 2,8 тыс. т грузов и является шестой по величине авиакомпанией России, специализирующейся только на грузовых перевозках. При этом лидер отрасли - AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр», перевезла 311,7 тыс. т грузов и почты.
В авиакомпании «Волга-Днепр» не стали комментировать факт переговоров о покупке авиакомпании «Атран» с менеджментом авиакомпании. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский отметил, что документов, свидетельствующих об изменении структуры собственности в «Атране», в ведомство не поступало. Получить комментарий в «Атране» не удалось.
Источники в группе «Волга-Днепр» и на грузовом рынке отмечают, что авиакомпания рассматривает возможность развития фидерных (вспомогательных) перевозок на базе «Атрана». Как отмечал ранее в интервью президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, у них создана группа по развитию фидерных перевозок. «Сейчас мы занимаемся маркетинговыми исследованиями в рамках специально созданной проектной группы. Основная проблема их развития в том, что спрос на местные перевозки локализован в определенных местах активности - как правило, в точках сырьевых добывающих компаний. Нужна сеть», - отмечал он.
Фидерный рынок очень интересный, и им никто в России не занимается, поэтому он до сих пор не сформирован, а у группы «Волга-Днепр» есть определенный финансовый задел, отмечает старший аналитик консалтинговой компании EPPA Федор Борисов. «Этого достаточно, чтобы предположить, что компания может заняться фидерными перевозками, создав собственную структуру или отдав этот бизнес на аутсорсинг другому близкому перевозчику», - говорит эксперт.
Похожее
Аэропорт "Домодедово" отложил IPO
НПФ "Сургутнефтегаз" выставил оферту на выкуп акций авиакомпании "ЮТэйр"
"ВТБ Капитал" стал владельцем акций "Аэрофлота"
ФАС удовлетворила ходатайство "ЮТэйр - Лизинга" о приобретении авиакомпании
"Аэрофлот" продал "Нордавиа" за $7 млн
Лизинговая компания ИФК собирается стать совладельцем авиакомпании Red Wings