OneTwoTrip планирует выйти на биржу в 2014 году

После запуска в мае 2011 года туристический интернет-сервис OneTwoTrip вышел на операционную рентабельность уже в конце года. В 2012 году компания продала 800 тыс. билетов, оборот составил $306 млн (в четвертом квартале продажи выросли в шесть раз, до $112 млн). При сегодняшних реалиях, когда темпы роста рынка интернет-бронирования билетов очень высоки - 70% в год (по оценке основателя и управляющего партнера фонда Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича), выход на биржу в 2014 году может быть реальной целью.
OneTwoTrip, получивший в 2012 году инвестиции в размере $9 млн от Phenomen Ventures и $25 млн от фонда Atomico, также ранжирует перевозчиков на основе таких параметров, как возраст воздушного судна, расстояние между сиденьями, вероятность задержки рейса. Зарабатывает на комиссии с каждого билета (составляет 4–7% от его стоимости). По данным компании, ежедневно сайт посещают 35 тыс. уникальных посетителей и выписывается более 5,2 тыс. электронных авиабилетов.
Еще в планах у компании - агрессивный вход в сегмент бронирования отелей в 2013 году. Кутис отмечает, что в этом сегменте можно улучшать существующие сервисы как с точки зрения интерфейса, так и ценовой политики, предложений, объема информации.