Bungie заявила, что сегодня никто не играет в шутеры на клавиатуре и мыши
Сегодняшнее утро порадовало многих игроков первыми официальными подробностями Destiny. Однако студия-разработчик не анонсирована персональные компьютеры в качестве релизной платформы игры. То, что недавно заявил сооснователь Bungie, может пролить свет на отсутствие PC-версии.
Мы реализовали много интересных вещей в Halo, чтобы она понравилась большой аудитории поклонников. Мы ограничили число одновременно носимого оружия, сделали восстанавливающееся здоровье и автоматические сохранения — в двухтысячных наша работа выглядела, как еретик среди остальных шутеров. Игра превосходно чувствовала себя без мыши и клавиатуры. Сегодня никто не играет в шутеры так, как играл больше десяти лет назад. Потому что так никому не хочется.— Джейсон Джонс (Jason Jones)
Мы реализовали много интересных вещей в Halo, чтобы она понравилась большой аудитории поклонников. Мы ограничили число одновременно носимого оружия, сделали восстанавливающееся здоровье и автоматические сохранения — в двухтысячных наша работа выглядела, как еретик среди остальных шутеров. Игра превосходно чувствовала себя без мыши и клавиатуры. Сегодня никто не играет в шутеры так, как играл больше десяти лет назад. Потому что так никому не хочется.— Джейсон Джонс (Jason Jones)
Похожее
Bungie намекнула на PC-версию Destiny
Bungie: «Destiny будет выглядеть потрясающе на любой платформе»
Bungie: «движок Destiny рассчитан на 10 лет»
Информация о Destiny, проекте от создателей Halo, появится через 6 дней
Технология SpeedTree поможет создать в Destiny реалистичную растительность