Разработчики Witcher 3 вдохновлялись Skyrim
CD Projekt RED призналась, что при создании третьей части приключений Геральта (Geralt) черпает вдохновение из другой ролевой игры с открытым миром — The Elder Scrolls 5: Skyrim, однако при этом старается учитывать и ошибки, которые допустила Bethesda при создании своей игры.
Директор разработки The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своём интервью поделился видением разработчиков будущей игры во вселенной «Ведьмака»:
«Нам, безусловно, есть, чему поучиться у Bethesda. Это, в первую очередь, касается создания открытых миров с прекрасными пейзажами и атмосферой настоящего приключения. Однако чего Skyrim действительно не хватало, так это эффекта присутствия. Что мы усвоили для себя, изучив игру Bethesda, — эффект присутствия должен сохраняться на протяжении всей игры».
«Skyrim была слишком обобщённой. Взяв какой-нибудь квест дважды, вы могли заметить, что NPC совершенно не помнит, что вы уже брали его прежде», — продолжает Томашкевич. По его словам, эффекта присутствия можно добиться лишь с помощью таких NPC, которые бы реагировали на действия игрока, а не просто служили пунктом выдачи заданий.
CD Projekt RED занимается созданием именно таких NPC, которые будут реагировать на действия игрока. К примеру, если вы подойдёте к такому персонажу во второй раз, тот вас непременно вспомнит, и его реакция целиком и полностью будет зависеть от совершённых вами поступков.
Томашкевич добавил, что студия учитывает все потенциальные ошибки The Elder Scrolls 5: Skyrim, а потому намерена превратить The Witcher 3: Wild Hunt в идеальную ролевую игру.
Выход завершения трилогии о Геральте запланирован на 2014 год. Хотя официально разработчики ещё не говорили, на каких платформах выйдет игра, точно известно, что она посетит PC и, предположительно, консоли следующего поколения.
Директор разработки The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своём интервью поделился видением разработчиков будущей игры во вселенной «Ведьмака»:
«Нам, безусловно, есть, чему поучиться у Bethesda. Это, в первую очередь, касается создания открытых миров с прекрасными пейзажами и атмосферой настоящего приключения. Однако чего Skyrim действительно не хватало, так это эффекта присутствия. Что мы усвоили для себя, изучив игру Bethesda, — эффект присутствия должен сохраняться на протяжении всей игры».
«Skyrim была слишком обобщённой. Взяв какой-нибудь квест дважды, вы могли заметить, что NPC совершенно не помнит, что вы уже брали его прежде», — продолжает Томашкевич. По его словам, эффекта присутствия можно добиться лишь с помощью таких NPC, которые бы реагировали на действия игрока, а не просто служили пунктом выдачи заданий.
CD Projekt RED занимается созданием именно таких NPC, которые будут реагировать на действия игрока. К примеру, если вы подойдёте к такому персонажу во второй раз, тот вас непременно вспомнит, и его реакция целиком и полностью будет зависеть от совершённых вами поступков.
Томашкевич добавил, что студия учитывает все потенциальные ошибки The Elder Scrolls 5: Skyrim, а потому намерена превратить The Witcher 3: Wild Hunt в идеальную ролевую игру.
Выход завершения трилогии о Геральте запланирован на 2014 год. Хотя официально разработчики ещё не говорили, на каких платформах выйдет игра, точно известно, что она посетит PC и, предположительно, консоли следующего поколения.
Похожее
Bethesda выпустила обновление 1.8 для PS3-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Witcher 3: Wild Hunt превзойдёт по продажам The Elder Scrolls 5: Skyrim и серию Dragon Age
В The Witcher 3 можно будет ездить верхом и влиять на жизнь NPC
Bethesda официально анонсировала The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
DLC Dragonborn стал последним дополнением для Skyrim
Bethesda, возможно, выпустит в июне Skyrim — Legendary Edition