Blue Apron привлекает $3 млн финансирования
Компания Blue Apron, разработчик кулинарного сервиса, где клиенту доставляют на дом рецепты и свежие продукты для их приготовления, сегодня объявила о привлечении $3 млн в серии А финансирования, проведенной First Round Capital, Bessemer Venture Partners, Дейвом Тишем (Dave Tisch), а также рядом других инвесторов, имена которых не разглашаются.
Компания доставляет свежие ингредиенты и инструкции по приготовлению 3 блюд в неделю, цена подписки – всего $9.99 за 1 блюдо для 1 человека. По данным компании, она доставляет уже порядка 6,000 блюд в неделю. Недавно сервис добавил в свое меню рецепты для вегетарианцев.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своей географии и меню. Ранее компания привлекла $900,000 посевного финансирования.
Сервис полезен для занятых людей, которые хотят питаться дома, но не имеют времени на покупку продуктов.
Компания доставляет свежие ингредиенты и инструкции по приготовлению 3 блюд в неделю, цена подписки – всего $9.99 за 1 блюдо для 1 человека. По данным компании, она доставляет уже порядка 6,000 блюд в неделю. Недавно сервис добавил в свое меню рецепты для вегетарианцев.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своей географии и меню. Ранее компания привлекла $900,000 посевного финансирования.
Сервис полезен для занятых людей, которые хотят питаться дома, но не имеют времени на покупку продуктов.