Blue Apron привлекает $5 млн финансирования
Компания Blue Apron, разработчик кулинарного сервиса, где клиенту доставляют на дом рецепты и свежие продукты для их приготовления, объявила о привлечении $5 млн в рамках серии В финансирования, проведенной Bessemer Venture Partners при участии First Round.
Ранее компания привлекла $3 млн в серии А финансирования, проведенной First Round Capital, Bessemer Venture Partners, Дейвом Тишем (Dave Tisch), а также рядом других инвесторов, имена которых не разглашаются. В посевном раунде сервис привлек $900,000 финансирования.
Компания доставляет свежие ингредиенты и инструкции по приготовлению 3 блюд в неделю, цена подписки – всего $9.99 за 1 блюдо для 1 человека. По данным компании, она доставляет уже порядка 25,000 блюд в неделю. Недавно сервис добавил в свое меню рецепты для вегетарианцев. Сервис полезен для занятых людей, которые хотят питаться дома, но не имеют времени на покупку продуктов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своей географии и запуск сервиса еще в 10 штатах: Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде, Юте, Колорадо, Аризоне, Вайоминге и Нью-Мексико.
Ранее компания привлекла $3 млн в серии А финансирования, проведенной First Round Capital, Bessemer Venture Partners, Дейвом Тишем (Dave Tisch), а также рядом других инвесторов, имена которых не разглашаются. В посевном раунде сервис привлек $900,000 финансирования.
Компания доставляет свежие ингредиенты и инструкции по приготовлению 3 блюд в неделю, цена подписки – всего $9.99 за 1 блюдо для 1 человека. По данным компании, она доставляет уже порядка 25,000 блюд в неделю. Недавно сервис добавил в свое меню рецепты для вегетарианцев. Сервис полезен для занятых людей, которые хотят питаться дома, но не имеют времени на покупку продуктов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение своей географии и запуск сервиса еще в 10 штатах: Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне, Айдахо, Неваде, Юте, Колорадо, Аризоне, Вайоминге и Нью-Мексико.